Интересные факты

Продукты, которые нужно ограничить в мужском рационе - резко снижают тестостерон

Какие продукты могут вызвать гормональный дисбаланс у мужчин и привести к ухудшению здоровья.

Питание напрямую влияет на гормональный фон, включая уровень тестостерона, что особенно важно для мужчин. Чрезмерное потребление определённых продуктов способно вызвать дисбаланс гормонов, что мешает организму эффективно их использовать.

Алкоголь
Согласно исследованию, опубликованному в журнале Current Drug Abuse Review, регулярное употребление алкоголя, особенно на протяжении длительного времени, приводит к снижению уровня тестостерона у мужчин. При этом у женщин чрезмерное потребление спиртного может вызвать обратный эффект — повышение тестостерона.

Сладости и выпечка
Научные работы в журнале Nutrients показали, что продукты «западного типа» питания — хлеб, сладкая выпечка и десерты — связаны с пониженным уровнем общего тестостерона у мужчин. Это исследование проводилось на мужчинах в Тайване, но результаты могут быть актуальны и для других популяций.

Продукты из сои
Соевые изделия, включая тофу, содержат фитоэстрогены — соединения, действующие подобно женским половым гормонам. Их влияние на организм полностью не изучено, как у женщин, так и у мужчин. По данным исследования в журнале German Medical Science, после прекращения употребления сои у мужчин нормализовалась чувствительность груди и концентрация эстрогенов.

Молочные продукты
Для повышения тестостерона лучше ограничить молочные продукты, особенно коровье молоко, которое может содержать как натуральные, так и синтетические гормоны, способные снижать уровень тестостерона.

Врачи назвали ТОП-10 продуктов, которые должны быть в рационе при болях в суставах и хрящах.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Израиль согласился выполнить просьбу Трампа – источник

Высокопоставленный источник раскрыл детали закрытых споров между Иерусалимом и Вашингтоном по поводу ударов по Бейруту.

7 минут назад

Жуткие моменты истории – как люди превращались в неподвижные статуи

Медицинские эксперты до сих пор не могут установить точные пути передачи инфекции и спрогнозировать риски…

11 минут назад

Тайный сговор Трампа и Нетаниягу перед атакой на Иран – мнение

Обозреватель считает, что Белый дом полностью координировал израильскую атаку на военные объекты внутри Исламской Республики.

19 минут назад

Способ замедлить деменцию с помощью питания нашли ученые

Добавление в рацион большого количества антиоксидантов может предотвратить болезнь или замедлить ее развитие.

28 минут назад

США и Иран могут прекратить переговоры из-за Израиля - СМИ

Недавняя эскалация между Израилем и Ираном может осложнить переговоры Тегерана и Вашингтона по новому соглашению.

38 минут назад

Сколько раз в день нужно есть, чтобы не набирать лишний вес

Как подобрать для себя комфортный режим питания, которые не повредит фигуре, рассказали специалисты.

45 минут назад