Интересные факты

Продукты, которые помогут "мягко" и безопасно снизить артериальное давление

Высокое давление истощает организм и может привести к развитию целого ряда опасных болезней.

Гипертензия постепенно увеличивает риск инсульта и сердечного приступа, поэтому важно регулярно контролировать артериальное давление. К счастью, есть продукты, которые помогают слегка снизить показатели давления — и одно из них особенно эффективно.

Об этом сообщает британское издание Express.

Обычно для снижения давления рекомендуют диеты, ориентированные на цельнозерновые продукты, фрукты, овощи и нежирные молочные изделия.

«Современные исследования показывают, что полезнее ориентироваться на общие модели питания, чем на отдельные продукты», — отмечает диетолог Дарлин Циммерман из Института сердца и сосудов Генри Форда.

Пример такой модели — DASH-диета, которая делает упор на цельнозерновые каши, свежие фрукты и овощи, бобовые, постные белки (не красное мясо, а нежирная рыба) и нежирные молочные продукты.

Ягоды — естественный помощник для сердца
Среди конкретных продуктов особенно выделяются ягоды, которые считаются одними из самых питательных растительных продуктов. Исследование, опубликованное в Американском журнале клинического питания, показало, что содержащиеся в ягодах антоцианы могут эффективно предотвращать гипертонию.

Антиоксиданты, придающие чернике и клубнике насыщенный цвет, помогают расслабить кровеносные сосуды и улучшить кровоток. Особенно выраженный эффект наблюдается у людей до 60 лет.

По словам специалистов, достаточно одной чашки ягод в день, чтобы снизить давление на несколько пунктов и сохранить эластичность артерий, улучшая циркуляцию крови. В одном из исследований, опубликованном в Журналах гастроэнтерологии, выяснилось, что регулярное употребление черники в течение месяца положительно влияет на расширение сосудов.

Врачи назвали ТОП-10 продуктов, которые должны быть в рационе при болях в суставах и хрящах.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Чай или кофе: врачи рассказали, что полезнее пить по утрам

И чай, и кофе считаются полезными тонизирующими напитками. У каждого из них есть свои очевидные…

8 минут назад

Трамп решил отменить атаку на Иран после нескольких звонков - Politico

Дональд Трамп собирался нанести более мощный удар по Ирану, однако в последний момент его отговорили…

14 минут назад

Что происходит с организмом, когда вы не завтракаете

Отказ от завтрака может со временем негативно сказаться на работе внутренних органов, вашей продуктивности и…

18 минут назад

Битуах Леуми: повышенные выплаты поступят на счета уже сегодня

В июне сотни тысяч израильтян получат пособия и гранты. Средний размер выплат вырос из-за привязки…

23 минуты назад

Нетаниягу не ожидал радикального решения Трампа по Ирану - оценка

Биньямин Нетаниягу был уверен, что Дональд Трамп выполнит свое обещание относительно атаки на Иран.

48 минут назад

Срочный отзыв популярного продукта на рынке здорового питания (ФОТО)

Минздрав предупреждает об опасном уровне аллергена в популярном продукте бренда Green Future и призывает вернуть…

48 минут назад