Интересные факты

Простое упражнение может улучшить память на 24 часа

Хотите быстро улучшить память без усилий? Это, оказывается, очень просто.

Как хорошо работает ваша память? Новое исследование показало, что такие простые действия, как быстрая прогулка, энергичные танцы или подъем по лестнице, могут существенно улучшить память на следующие 24 часа.

Об этом сообщает International Journal of Behavioral Nutrition and Physical Activity.

Физическая активность повышает приток крови к мозгу и способствует выделению нейромедиаторов. Эти процессы обеспечивают временное улучшение когнитивных функций.

Однако новое исследование предполагает, что эффект может длиться дольше, чем считалось ранее.

В исследовании приняли участие 76 человек в возрасте от 50 до 83 лет. Участники носили трекеры активности в течение восьми дней и ежедневно выполняли задания на проверку памяти. Результаты показали, что те, кто занимался умеренной или интенсивной физической активностью, показывали лучшие результаты в тестах на следующий день.

Что считается умеренной активностью

Под умеренной или интенсивной физической активностью подразумеваются любые действия, ускоряющие сердцебиение. Это может быть:

  • быстрая ходьба;
  • танцы;
  • подъем по лестнице.

Важно отметить, что такая активность не обязательно должна быть частью специально запланированной тренировки.

Дополнительные наблюдения

Интересно, что участники, которые меньше времени проводили сидя и спали не менее шести часов в сутки, также демонстрировали лучшие когнитивные способности.

Перспективы и вопросы

Несмотря на позитивные результаты, исследователи отмечают, что пока нельзя с уверенностью утверждать, приводит ли такое кратковременное улучшение когнитивных функций к долгосрочной пользе для здоровья мозга.

Хотя уже есть многочисленные доказательства того, что физическая активность замедляет возрастное снижение когнитивных функций и снижает риск деменции, требуются дополнительные исследования, чтобы лучше понять механизмы и долгосрочные эффекты.

Так что, если хотите улучшить память – сделайте паузу, поднимитесь по лестнице или потанцуйте!

 "Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: ученые

Недавние новости

Какие четыре вида рыбы содержат больше витамина D, чем сардины

Витамин D часто называют солнечным, ведь наш организм может производить его под воздействием солнечного света.…

15 секунд назад

Выборы в Кнессет оказались на грани срыва - названы причины

Генинспектор полиции рассказал, с какими вызовами могут столкнуться грядущие выборы в Кнессет.

10 минут назад

Как проверить, имеете ли вы скрытую зависимость от алкоголя

Специальный тест из пяти вопросов, который поможет каждому честно оценить свои отношения со спиртным.

16 минут назад

Покупателей призывают не есть опасный полуфабрикат (ФОТО)

На израильском рынке обнаружена крупная партия опасной подделки. Производитель полуфабрикатов официально открестился от выпуска сомнительного…

22 минуты назад

Бег может быть опасным для мужчин — ученые обнаружили неожиданный риск

Ученые сравнили состояние сосудов любителей длительных пробежек и обнаружили неожиданную разницу, которая напрямую зависит от…

31 минута назад

Загадка исчезновения израильтянок в Вене - семья раскрыла детали

Родственники двух израильтянок, пропавших без вести в Австрии, рассказали о своем последнем разговоре.

36 минут назад