Питание является одним из важнейших факторов, влияющих на долголетие.
Долгая и здоровая жизнь - это цель, к которой стремятся все люди. Но как этого добиться?
Секретом долголетия делится итальянский ученый Вальтер Лонго, его цитирует издание CNBC.
Вальтер Лонго начал свои исследования в области долголетия в 1989 году. Сегодня он занимает должность директора лаборатории долголетия и рака в Институте молекулярной онкологии IFOM в Милане, Италия.
Лонго, стремящийся дожить до 120 лет, подчеркивает важность понимания того, какие аспекты жизни можно контролировать, а какие находятся вне нашего влияния.
После десятилетий исследований Лонго заключил, что питание является одним из важнейших факторов, влияющих на долголетие.
Сам ученый придерживается средиземноморской диеты, которая, по результатам исследований, снижает риск сердечных заболеваний и диабета.
Еще один важный аспект, по мнению Лонго, это прием пищи в определенные промежутки времени.
"Я рекомендую 12 часов голодания каждый день. Если ваш ужин в 8 вечера, то завтрак должен быть в 8 утра", - говорит он.
Этот режим питания известен как интервальное голодание. К тому же старая пословица "завтракай, как король, обедай, как принц, ужинай, как нищий" также подтверждается научными исследованиями, показывающими, что такой подход к питанию улучшает здоровье и способствует долголетию.
Узнайте, как вычислить социопата на первых свиданиях и не стать его жертвой.
Иранская разведка заявляет, что Амман помогал Израилю отражать атаки, и предупреждает: «Иордания станет следующей целью».
Государственное телевидение Ирана сообщило о ликвидации бойцов ракетных войск при израильских ударах и пообещало жесткий…
Эксперты рассказали, какие повседневные привычки могут незаметно увеличивать нагрузку на глаза и ухудшать зрение со…
Израильские торговые сети обрушивают цены на пиво, закуски и алкоголь в преддверии чемпионата мира по…
Эксперты составили рейтинг лучших городов для гастротуризма в 2026 году.