Интересные факты

Сколько чашек кофе нужно употреблять ежедневно для здорового сердца

В умеренных дозах кофе способен поддерживать здоровье сердца и улучшать его работу, доказали исследования.

Польза кофе для здоровья подтверждена множеством научных исследований. Этот популярный утренний напиток не только помогает взбодриться и улучшить концентрацию, но и способен снизить риск развития опасных сердечно-сосудистых заболеваний.

Согласно публикации на сайте Европейского общества кардиологов, умеренное употребление кофе может значительно уменьшить вероятность инсульта и смертельных осложнений, связанных с работой сердца.

Как отметила автор исследования, доктор Юдит Саймон, полученные данные свидетельствуют о том, что регулярное употребление кофе является безопасным. Более того, даже относительно высокое ежедневное потребление напитка не было связано с увеличением числа сердечно-сосудистых проблем или повышением уровня смертности в течение 10–15 лет наблюдения.

В исследовании приняли участие более 468 тысяч человек без признаков сердечных заболеваний. Средний возраст участников составлял 56 лет, среди них почти 56% — женщины. Испытуемых разделили на три категории: тех, кто вовсе не пил кофе, тех, кто употреблял от половины до трёх чашек в день, и тех, кто выпивал более трёх чашек ежедневно.

Результаты показали, что люди, употреблявшие кофе в умеренных количествах, имели на 12% меньший риск смерти от всех причин, на 17% ниже вероятность умереть от сердечно-сосудистых заболеваний и на 21% меньше риск инсульта по сравнению с теми, кто полностью исключил кофе из своего рациона.

Кроме того, у участников, которые регулярно пили кофе, наблюдалась более эффективная работа сердца и лучшее состояние сосудов.

«Наши выводы показывают, что употребление от половины до трёх чашек кофе в день связано с меньшим риском инсульта, сердечно-сосудистой смертности и смерти от любых причин», — подчеркнула доктор Саймон.

Ранее "Курсор" сообщал, что врачи назвали неожиданные факторы, которые могут спровоцировать сердечный приступ. Спровоцировать приступ могут чрезмерные нагрузки, некоторая пища, сильные эмоции, вирус и многое другое.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Какой будет погода 17 августа – прогноз синоптиков

Вторник пройдет преимущественно при ясной погоде. Температура останется на прежнем уровне, атмосферное давление также не…

1 час назад

Нетаниягу и Трамп находятся на пороге "войны" - оценка

Дональд Трамп оказывает давление на Биньямина Нетаниягу на фоне серьезных проблем в Секторе Газа.

2 часа назад

Тайны уличных кошек: загадка численности популяции в Израиле

Страна ежегодно расходует внушительные средства на стерилизацию кошек, но без общей переписи невозможно оценить реальную…

2 часа назад

Какой гриб заставляет людей видеть эльфов и клоунов – ученые

Ученые исследовали образцы из Китая и Филиппин. Аспирант-миколог Колин Домнауэр секвенировал ДНК десятков собранных экземпляров.

2 часа назад

Хизбалла использует против ЦАХАЛа грозное оружие - подробности

Группировка Хизбалла нашла способ атаковать силы ЦАХАЛа в Ливане с помощью новых дронов.

2 часа назад

Новые штрафы для водителей и реформа НДС – чего ждать израильтянам

Запуск реформы с января 2027 года выглядит маловероятным из-за необходимости прохождения всех этапов утверждения в…

2 часа назад