Оказывается, в среднем одна выкуренная сигарета забирает из жизни человека примерно 20 минут.
pixabay.com
Курение давно известно как одна из наиболее вредных привычек, но новое исследование Университетского колледжа Лондона позволяет точнее оценить его влияние на продолжительность жизни.
Подробности рассказывает Univercity College London.
По данным ученых, каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь человека в среднем на 20 минут. Для мужчин это значение составляет около 17 минут, а для женщин — целых 22 минуты.
К примеру, если человек, выкуривающий 10 сигарет в день, решит бросить курить хотя бы на неделю, он сможет сохранить целый день своей жизни.
По данным Управления национальной статистики Великобритании, в 2023 году число курильщиков старше 18 лет составило около шести миллионов. Исследования подчеркивают: чем раньше человек откажется от этой привычки, тем больше шансов прожить долгую и здоровую жизнь.
Эксперты утверждают, что отказаться от курения никогда не поздно. Улучшения в состоянии здоровья начинаются практически сразу:
"Существует множество эффективных методов и продуктов, которые помогают бросить курить навсегда. Каждый шаг в этом направлении продлевает жизнь и улучшает её качество", — подчеркивают специалисты.
Курение оказывает комплексное негативное воздействие на организм:
Эти факторы существенно увеличивают риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсультов и других опасных состояний. Каждая сигарета уносит минуты жизни, но выбор в пользу отказа возвращает их обратно. Сделайте шаг к здоровью уже сегодня!
Ранее «Курсор» писал о том, что ученые выяснили лучший месяц для диеты и похудения. Как ни странно, самым эффективным оказалось похудение в зимние месяцы, а не летом, как принято считать.
Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…
Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.
Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.
Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…
Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…