Интересные факты

Сколько овощей и фруктов нужно съедать ежедневно для продления жизни и оздоровления

Важно не только включать овощи и фрукты в свое меню, но и соблюдать между ними определенный баланс.

В рацион человека ежедневно нужно включать фрукты и овощи. Это обеспечит его энергией, укрепит иммунитет и убережет от ряда болезней. Однако, для достижения максимальной пользы и, как результат, продления жизни важно соблюдать определенный баланс.

Об этом пишет Newsroom.

Ученые из Гарвардской медицинской школы провели исследование, которое показало, что правильное потребление овощей и фруктов согласно "золотой формуле" может продлить жизнь, сообщает Newsroom.

В ходе исследования были использованы медицинские данные 2 миллионов взрослых из 29 стран за последние 30 лет, включающие подробную информацию о их рационе. Основное внимание было уделено связи между потреблением фруктов и овощей и смертностью.

Исследование показало, что употребление двух порций фруктов и трех порций овощей в день может продлить жизнь на несколько лет. Ученые обнаружили, что люди, которые употребляют 5 порций фруктов и овощей в день, снижают риск преждевременной смерти на 13%. Они также имеют на 12% меньший риск заболеть сердечно-сосудистыми заболеваниями и на 10% меньший риск развития рака.

Однако, исследование показало, что употребление более 5 порций фруктов и овощей в день не приводит к дополнительным пользам.

Также ученые отметили, что не все фрукты и овощи обеспечивают одинаковую защиту от болезней. Картофель, горох и фруктовые соки не оказывают такого же положительного влияния на продолжительность жизни, как зеленые листовые овощи и фрукты, содержащие бета-каротин и витамин C (например, цитрусовые, ягоды и морковь).

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

36 минут назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

2 часа назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

2 часа назад

Израиль идет к экономическому шоку - платить придется каждому

Рост оборонных расходов резко сужает возможности бюджета, а последствия нынешних решений израильтяне могут почувствовать уже…

2 часа назад

Чиновники США рисковали жизнью для спасения Трампа - WP

Высокопоставленные представители США стали "приманкой" для Ирана во время операции по спасению Дональда Трампа.

3 часа назад

Мамдани теряет Нью-Йорк: против мэра восстали сразу несколько сил

Первые месяцы у власти принесли Мамдани громкие победы, однако теперь сразу несколько решений могут серьезно…

3 часа назад