Ученые 11 лет наблюдали за 50 тысячами человек и пришли к интересному выводу о пользе кофе.
depositphotos.com
Кофе может способствовать увеличению продолжительности жизни. Но только при соблюдении одного условия — он должен быть без сахара и сливок.
Как сообщает "The Journal of Nutrition", наибольший эффект наблюдался у тех, кто выпивал от одной до трёх чашек чёрного кофе в день. В этой группе риск преждевременной смерти оказался ниже примерно на 15%. Однако добавление даже половины чайной ложки сахара или одной столовой ложки сливок сводило пользу на нет.
Авторы предполагают, что сахар может вступать в реакцию с активными веществами кофе, такими как кофеин и хлорогеновая кислота, ослабляя их антиоксидантное и противовоспалительное действие. Кроме того, высокое потребление сахара и жиров само по себе увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Умеренное потребление кофе положительно влияет на концентрацию, настроение и уровень энергии. А у пациентов с гипертонией чашка утреннего кофе может даже улучшить самочувствие. Важно лишь помнить, что польза напитка проявляется в комплексе с другими здоровыми привычками — сбалансированным питанием и физической активностью.
Ранее "Курсор" писал, что употребление кофе может служить профилактической мерой против образования камней в почках, но есть условие.
Профессор Тара Коллингвуд сравнила жесткие кровеносные сосуды с сухим шлангом, который заставляет сердце работать со…
В России признали "временные сложности" с поставками топлива из-за атак дронов, так как замалчивать проблему…
Мэгди Халиль обвиняет Арафата и Хизбаллу в разрушении Ливана, заявляет о спасительной роли Израиля для…
Ученые выяснили, что регулярное употребление кофе помогает добиться снижения риска смертности от всех причин на…
Молекулярный биолог доказал, что молочные компоненты помогают куриному филе впитывать и удерживать влагу при термической…
Трамп заявил о готовности Тегерана отказаться от ядерного оружия ради соглашения, а Джей-Ди Вэнс отметил,…