Эти три привычки реально помогают сохранить сердце здоровым. Их внедрение в повседневную жизнь снижает риски и улучшает общее самочувствие.
canva.com
Люди всё больше задумываются о здоровье сердца. Они хотят снизить риск инфаркта и сердечно-сосудистых заболеваний. Медикаменты помогают, но есть способы заботиться о сердце до их необходимости. Многие эксперты считают, что при отсутствии генетической предрасположенности ключевую роль играют здоровые привычки и образ жизни.
Об этом пишет She Finds.
Одной из главных привычек является полноценный сон. Сон влияет на множество процессов в организме. Недосып быстро отражается на самочувствии. Он повышает стресс, вызывает «туман в голове» и может способствовать сердечным заболеваниям. «Взрослым нужно 7–9 часов сна за ночь», — отмечают специалисты Американской кардиологической ассоциации. Дети нуждаются в большем количестве сна: 10–16 часов для малышей до 5 лет, 9–12 часов для детей 6–12 лет и 8–10 часов для подростков 13–18 лет. Сон помогает организму восстанавливаться, улучшает работу мозга и снижает риск хронических заболеваний.
Важны и социальные контакты. Долгое отсутствие общения может отрицательно сказаться на здоровье. Позитивные взаимодействия с близкими снижают риск сердечно-сосудистых проблем. «Наше исследование показало, что крепкая дружба у женщин снижает риск сердечных заболеваний», — говорит Ачамйеле Бирхану Тешале, кандидат наук из Монэшского университета. Мужчины часто общаются через спортивные игры, женщины — просто в компании близких. Такое общение положительно влияет на сердце.
Регулярная физическая активность тоже критична. Упражнения укрепляют сердце и положительно влияют на весь организм. «Физическая активность снижает стресс через выработку гормонов радости», — говорит семейный врач Эвелин Дариус. Она отмечает, что спорт улучшает работу сердца, когнитивные функции и помогает поддерживать здоровый вес. Занятия дают возможность отвлечься от стрессов и сосредоточиться на настоящем.
Ранее Курсор писал, какой полезный напиток повышает давление, рассказали врачи.
Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.
Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…
Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…
В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…
Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.
Рост оборонных расходов резко сужает возможности бюджета, а последствия нынешних решений израильтяне могут почувствовать уже…