Интересные факты

Три простые привычки, которые могут продлить вашу жизнь

Ученые рассказали, что должно стать основой стратегии долголетия и сохранения здоровья.

Британские учёные выделили три простых привычки, которые могут снизить вероятность развития возрастных заболеваний и способствовать долгой жизни.

В первую очередь специалисты советуют ограничить потребление сахара, пишет газета Express. Чрезмерное его количество повышает риск сердечно-сосудистых патологий и диабета, ускоряет процессы старения и нарушает обмен веществ. Сокращение сладкого в рационе помогает поддерживать здоровье, улучшает работу организма и замедляет возрастные изменения.

Кроме того, профессор медицины и исследователь старения Дэвид Синклер рекомендует ежедневно принимать около 1000 миллиграммов антиоксиданта ресвератрола. Это соединение содержится в красном вине, винограде и некоторых других продуктах. Оно известно способностью замедлять старение клеток, снижать риск онкологических заболеваний, диабета, ожирения и проблем с сердцем.

Ещё одна важная рекомендация — поддерживать достаточный уровень витамина D. Исследования показали, что низкая концентрация этого витамина связана с повышенной смертностью и риском хронических болезней. Организм вырабатывает витамин D при воздействии солнечного света на кожу, однако с октября по март его синтез снижается, поэтому врачи советуют принимать его дополнительно в виде препаратов.

Учёные из Сиднейского университета ранее отметили, что питание может оказывать более выраженный профилактический эффект против диабета, инсульта и сердечно-сосудистых заболеваний, чем лекарства. Наибольшее значение для здоровья печени и обмена веществ имеет правильное соотношение микроэлементов и энергетическая ценность рациона.

Было установлено, что чрезмерное потребление белка и калорий способно влиять не только на обменные процессы, но и на ключевые механизмы работы клеток. Это приводит к окислительному стрессу — состоянию, при котором образуется избыточное количество активных форм кислорода. Они повреждают мембраны клеток, белковые структуры и ДНК, что ускоряет старение и повышает риск хронических заболеваний.

Таким образом, умеренное питание, контроль сахара, приём антиоксидантов и витамина D могут стать основой стратегии долголетия и сохранения здоровья.

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: ученые

Недавние новости

Какое кухонное устройство является "пожирателем" электричества

Специалисты рассказали, сколько электроэнергии в год потребляет популярное кухонное устройство.

4 минуты назад

Операция США по захвату урана в Иране привела бы к катастрофе - детали

Решение Дональда Трампа отменить операцию армии США по захвату обогащенного урана в Иране было продиктовано…

12 минут назад

Ночной кошмар на Кинерете — дикие звери устроили охоту на отдыхающих

Девять отдыхающих на пляже Дуга пострадали в результате нападения диких животных. Эксперты предупреждают о высокой…

19 минут назад

Секреты тела — 7 признаков того, что человек постоянно думает о вас

Язык жестов выдает скрытую симпатию: как по мимике и позам понять, что вы по-настоящему дороги…

32 минуты назад

Нетаниягу предложили план: «Это моя последняя каденция»

Драматическое предложение премьеру: кампания ва-банк, отказ от билбордов с Трампом и ставка на национальное примирение.

44 минуты назад

На севере сработали сигналы воздушной тревоги - детали от ЦАХАЛа

В ЦАХАЛе рассказали, что стало причиной активации сирен воздушной тревоги в населенных пунктах на севере…

46 минут назад