Интересные факты

Ученые назвали фрукт, который предотвращает образование морщин

Этот фрукт нутрициологи нередко называют "фруктом молодости". И вот почему...

Исследование, проведенное учеными из Калифорнийского университета, показало, что умеренное употребление манго в пищу может снизить глубину морщин у женщин.

Результаты их исследования опубликованы в журнале Nutrients.

В эксперименте приняли участие 36 здоровых женщин в возрасте от 50 до 70 лет, которые были разделены на две группы. Первая группа в течение четырех месяцев употребляла по 85 грамм манго сорта атаульфо четыре раза в неделю, в то время как вторая группа употребляла по 250 граммов манго.

Через 8 недель участницы первой группы заметили разглаживание глубоких морщин на 23%, а через 16 недель - на 20%. Однако у участниц второй группы морщины стали более выраженными.

Тем не менее, у группы, потреблявшей большее количество манго, наблюдалось полное нормализованное артериальное давление (-4%) и снижение уровня холестерина на 7,4%. Не было значительных изменений в уровне глюкозы в крови у обеих групп.

Ученым остается загадкой, почему употребление большего количества манго привело к противоположному косметическому эффекту. Они предполагают, что это связано с высоким содержанием сахара во фруктах.

Манго, как и другие оранжевые фрукты и овощи, богато β-каротином, фенольными кислотами и аскорбиновой кислотой, которые являются антиоксидантами и способствуют синтезу коллагена, улучшая состояние кожи. Употребление в пищу продуктов, богатых каротиноидами и витамином С, снижает образование свободных радикалов, предотвращает деградацию коллагена и улучшает увлажнение кожи, что приводит к уменьшению морщин и улучшению состояния кожи.

Ранее «Курсор» сообщал, что женщина, которой 108 лет, поделилась нетипичным секретом долголетия.

Мы также рассказывали, что диетолог назвала три неожиданных напитка, которые могут вызвать воспаление желудка. 

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: фрукты

Недавние новости

Украина неожиданно получила новый козырь в войне с РФ

Результаты украинской кампании дальнобойных ударов по территории России могут оказаться весомым аргументом.

2 минуты назад

ТОП-7 доступных продуктов, которые помогают предотвратить рак

Врач назвал 7 суперпродуктов, которые уменьшают воспаление в организме и защищают от рака.

10 минут назад

ЦАХАЛ готовится к захвату главной позиции в Ливане - СМИ

Силы ЦАХАЛа занимаются подготовкой масштабной операции по захвату точки в Ливане, которая дает колоссальное преимущество…

19 минут назад

Как манипуляторы привязывают к себе жертву – психологи

Поверхностное обаяние и полное отсутствие эмпатии часто маскируют опасные манипуляции, которые разрушают человека изнутри.

26 минут назад

Роковая ошибка предателей: что делают люди, чтобы скрыть измену

Психологи рассказали, что начинают маниакально делать мужчины, когда заводят любовницу.

30 минут назад

Нетаниягу пытается убедить Трампа в своей "неуязвимости" - оценка

Биньямин Нетаниягу во время встречи с Дональдом Трампом в Белом доме пошел на хитрость перед…

44 минуты назад