Ученые напомнили, что излучение окружает нас повсюду.
depositphotos.com
Самым радиоактивным фруктом является банан из-за присутствия в нем изотопа калия-40, объяснили ученые из Пекинского университета аэронавтики и астронавтики. К такому мнению пришли ученые Пекинского университета аэронавтики и астронавтики, данные исследования которых публикуются в WeChat.
Доктор физических наук Чжан Сяотянь и доктор биомедицинской инженерии Ляо Цзе назвали банан самым радиоактивным фруктом из-за наличия в нем калия-40, который является естественным источником ионизирующего излучения.
Однако они отмечают, что не следует беспокоиться о вреде бананов для человека, поскольку содержание калия-40 в них минимально. Ученые подчеркнули, что его количество сравнимо с пыльцой и не представляет угрозу для здоровья. Для измерения радиационной дозы используется понятие "банановый эквивалент", которое определяет количество радиации, эквивалентное по воздействию съеденным фруктам.
Так, употребление одного банана приводит к получению около 0,0778 микрозиверта радиации. В то же время, компьютерная томография грудной клетки эквивалентна 70 000 бананам. Максимальная доза радиации, выпускаемая атомной электростанцией в окружающую среду, соответствует 2,5 тысячам бананов в год, а смертельная доза радиации - 35 миллионам бананов.
Ученые напомнили, что излучение окружает нас повсюду. Неионизирующее излучение, которое не связано с радиоактивными веществами, исходит от электронных и бытовых устройств, таких как мобильные телефоны, компьютеры, телевизоры, микроволновые печи, фонари и другие приборы.
Ранее "Курсор" сообщал о другом исследовании ученых, в котором было выяснено, что стрессовые ситуации вызывают временное увеличение биологического возраста.
Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…
Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…
Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.
Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.
Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…