Интересные факты

Ученые назвали напиток, который помогает снизить риск инсульта

Исследование показало, что регулярное употребление этого напитка оказывает положительное влияние на здоровье кровеносных сосудов.

Новое исследование показало, что употребление определенных напитков может существенно снизить риск инсульта. Исследователи проанализировали данные почти 27 тысяч человек, половина из которых перенесли инсульт.

Об этом пишет "International Journal of Stroke".

Результаты работы, опубликованные в журнале International Journal of Stroke, выявили, что регулярное употребление чая оказывает положительное влияние на здоровье кровеносных сосудов.

Особенно полезным оказался чай, при этом его вид тоже имел значение. Люди, которые выпивали более четырех чашек чая в день, имели на 19% ниже риск инсульта, вызванного тромбом, и на 22% ниже риск инсульта из-за кровотечения. Черный чай, например, такие сорта как Earl Grey или Breakfast, при ежедневном употреблении трех-четырех чашек снижал риск инсульта на 29%. Зеленый чай также показал отличные результаты, снижая риск на 27%.

Однако важно учитывать, что добавление молока к чаю сводило на нет его полезные свойства. В то же время, помимо чая, положительное влияние на здоровье сосудов оказала обычная негазированная вода. Употребление семи и более стаканов воды в день значительно снижало риск как тромбов, так и кровоизлияний в мозг.

Исследование также подчеркивает важность поддержания иммунитета, особенно в осенний период. Один из способов сделать это — включить в рацион витамин D, который не только улучшает работу иммунной системы, но и поддерживает здоровье костей, мышц и метаболизм.

Ранее "Курсор" писал, что кофе может играть значительную роль в профилактике ряда заболеваний, таких как сахарный диабет 2-го типа, ишемическая болезнь сердца и инсульт.

Автор материала:
Макс Флэир

Недавние новости

Секреты будущих праймериз – что показал новый опрос

Положение давних соратников Нетаниягу оказалось под угрозой. Многие известные политики рискуют не пройти в проходную…

2 минуты назад

История легендарного орла M3, закончившаяся трагическим финалом

Почти 50 лет назад молодой биолог Тина Моррис начала уникальный и сложный эксперимент по спасению…

13 минут назад

Израиль накрывает экстремальная жара — когда станет легче

В большинстве районов Израиля сохранятся сильные и экстремальные тепловые нагрузки. К пятнице станет прохладнее, а…

24 минуты назад

Как правильно управлять людьми – секрет Стива Джобса

Стив Джобс открыто высказывался о принципах эффективного руководства. Его философия кардинально отличалась от мягкого менеджмента.

29 минут назад

Новый военный альянс на Ближнем Востоке – что известно

Совокупный потенциал блока насчитывает миллионы солдат и тысячи единиц техники. В распоряжении стран также находится…

35 минут назад

Люди, которые эмоционально одиноки, часто говорят эти 9 фраз

Одиночество не всегда заметно со стороны. Иногда человек скрывает его за привычными словами, самостоятельностью и…

44 минуты назад