Как употребление этого продукта влияет на здоровье.
Карри - это смесь пряностей, в основе которой лежит корень куркумы. Куркума сама по себе способствует укреплению нейронных связей в головном мозге, а в сочетании с другими компонентами карри она становится полезным профилактическим средством от ряда заболеваний.
Об этом сообщает "Express".
Благодаря мощным антиоксидантам, содержащимся в карри, эта специя может быть полезна в лечении таких проблем, как деменция и болезнь Альцгеймера, а также в профилактике рака и сердечно-сосудистых заболеваний.
Хотя болезнь Альцгеймера становится все более распространенной в мире, по-прежнему нет эффективного лекарства от нее. Однако ученые считают, что риск развития деменции можно снизить. Исследования показали, что ингредиенты, содержащиеся в карри, способствуют сохранению памяти и защищают мозг от разрушения.
Один из экспериментов, опубликованный в Журнале биологической химии, показал положительное влияние карри на мозг. Грызунам был добавлен порошок карри в их рацион, и исследователи обнаружили, что у мышей, потребляющих карри, был низкий уровень бляшек в их мозге. Бляшки являются одним из характерных признаков болезни Альцгеймера.
Ученые предполагают, что одной из причин более низкого уровня заболеваемости болезнью Альцгеймера в Индии является широкое использование специй, таких как карри, в местной кухне. Хотя данные исследования свидетельствуют о потенциальных преимуществах карри для здоровья мозга, важно отметить, что карри само по себе не является чудотворным лекарством. Здоровый образ жизни, правильное питание и регулярная физическая активность также играют важную роль в поддержании здоровья мозга и профилактике заболеваний, таких как деменция и болезнь Альцгеймера.
Рекомендуется включать разнообразные специи в свой рацион, в том числе карри, в сочетании со сбалансированным питанием и здоровым образом жизни, чтобы поддерживать здоровье мозга и общее благополучие.
Еще мы писали, что ученые выяснили, какая специя быстро и эффективно снижает уровень сахара в крови.
Мужчина шлепнул стюардессу сзади, когда та развозила прохладительные напитки. Пострадавшая сотрудница тут же пожаловалась командиру…
Дональд Трамп объяснил, почему Израилю не следовало наносить удары по Бейруту после атаки террористов Хизбаллы.
Три знака Зодиака могут ощутить заметный приток возможностей и финансового роста, прогнозирует астролог Хелена Хатор.
В КСИР Ирана рассказали, как Израиль ответит за сегодняшние удары ЦАХАЛа по Бейруту.
Оборонное ведомство объявило о масштабной корректировке гражданского режима. Свежие инструкции начнут действовать сегодня с шести…
Элитные подразделения ЦАХАЛа переведены на особый режим несения службы. Поводом стали данные разведки о подготовке…