Интересные факты

Ученые назвали вкусный напиток, защищающий от болезни Альцгеймера

Это открытие может привести к очень позитивным результатам в медицине.

Ученые из Университета Вероны (Италия) пришли к выводу, что кофе может защитить человека от болезни Альцгеймера.

Об этом сообщает Express.

В ходе нового исследования пытались установить, способны ли соединения в эспрессо в лабораторных условиях предотвратить агрегацию тау-белков, которые связаны с деменцией. По словам экспертов, оказалось, что кофе имеет защитные свойства против нейродегенеративных расстройств, в том числе болезни Альцгеймера.

Ученые сперва приготовили порции эспрессо из приобретенных в магазине зерен, после чего решили воспроизвести их химический состав, используя спектроскопию ядерного магнитного резонанса. Потом они выделили и изучили влияние кофеина, тригонелина, флавоноида генистеина и теобромина. Последнее соединение, к слову, также обнаружили в шоколаде.

Далее ученые инкубировали компоненты, а также экстракт эспрессо вместе с укороченной формой тау-белка до 40 часов. Оказалось, что по мере роста концентрации экстракта эспрессо, кофеина или генистеина фибриллы белка уменьшались. Экстракт показал самый впечатляющий результат.

По словам ученых, есть необходимость в дополнительных исследованиях. Однако благодаря этим предварительным результатам можно достичь успехов в поиске и создании других биологически активных соединений против нейродегенеративных расстройств.

Ранее специалисты рассказали о популярном виде спорта, повышающем риск деменции.

"Курсор" сообщал о четырех видах продуктов, которых нужно избегать при похудении.

Помимо этого медики назвали самую полезную воду.

Также ученые рассказали о занятиях, в разы снижающих риск развития Альцгеймера.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Какой цвет простыней способствует более глубокому и здоровому сну

Цвет вашей постели может сказаться на качестве вашего сна, говорят специалисты.

4 минуты назад

Солдат РФ уничтожают тысячами: ВСУ берут фронт под контроль

Украинские силы усилили удары средней дальности, что привело к критическому росту потерь армии РФ.

9 минут назад

Как питаться в среднем возрасте, чтобы продлить жизнь на 8 лет

Какие изменения стоит внести в свой рацион, чтобы жить дольше и меньше болеть.

20 минут назад

ОАЭ выделят для Ирана миллиарды долларов - Reuters

Речь идет о сумме до 20 миллиардов долларов в обмен на прекращение атак и восстановление…

31 минута назад

Привычки, которые могут добавить год жизни, назвали ученые

Ученые выяснили, что для улучшения здоровья и повышения шансов на долголетие не всегда нужны радикальные…

35 минут назад

Как понять, что извинения не были искренними, рассказал психолог

Некоторые люди могут извиняться только для того, чтобы избежать дальнейшего конфликта или просто показаться лучше,…

41 минута назад