Здоровье и медицина

Ученые обнаружили связь между раком и определенным витамином

Исследователи нашли связь между витамином В5 и развитием рака молочной железы.

Новое исследование, проведенное коллективом ученых из Института Фрэнсиса Крика, Национальной физической лаборатории и Имперского колледжа Лондона, проливает свет на загадочные связи между геном Myc и витамином B5 в развитии рака молочной железы. Эти открытия, финансируемые Cancer Research UK, отмечаются как важный шаг в понимании метаболизма опухолей и разработке новых методов борьбы с этим смертельным заболеванием.

Об этом пишет Science Daily.

Руководитель исследования, Петер Крейзалер, подчеркивает, что выявленная связь между геном Myc и витамином B5 оказывает влияние на нормальные клеточные процессы, стимулируя рост раковых клеток. Эксперименты на мышах и тканях рака молочной железы человека показали, что высокий уровень Myc приводит к увеличенной концентрации витамина B5 в определенных областях, что также подтверждено биоптатами у людей.

Исследователи выяснили, что ген Myc активирует производство мультивитаминного транспортера, что способствует усиленному всасыванию витамина B5 в раковые клетки. Этот процесс связан с ускорением роста опухоли. Однако ученые также обнаружили, что дефицит витамина B5 в диете может замедлить рост опухоли, что открывает новые возможности в лечении рака молочной железы.

Интересным аспектом исследования является предостережение от простого ограничения потребления витамина B5 у онкологических больных из-за его важной роли в иммунной системе. Ученые призывают к разработке методов воздействия на метаболизм опухолей без ущерба для системы защиты организма.

Исследование также указывает на перспективу использования уровня витамина B5 как биомаркера для понимания генетической структуры опухоли и ее реакции на лечение. Совместно с Королевским колледжем Лондона исследовательская группа разрабатывает трейсеры для витамина B5, чтобы выявить пациентов, для которых подходит лечение, специфичное для микоза.

Ранее “Курсор” сообщал, что груши — эффективное средство для снижения риска развития диабета II типа, ишемической болезни сердца и онкологии. Независимо от их сорта, формы и цвета, груши обладают богатым содержанием питательных веществ, делая их ценными союзниками в борьбе со многими заболеваниями.

Автор материала:
Алона Черкасец

Недавние новости

Три знака Зодиака сказочно разбогатеют в ближайшее время

Три знака Зодиака могут ощутить заметный приток возможностей и финансового роста, прогнозирует астролог Хелена Хатор.

2 минуты назад

Час расплаты приближается - КСИР Ирана готовит атаки на Израиль

В КСИР Ирана рассказали, как Израиль ответит за сегодняшние удары ЦАХАЛа по Бейруту.

16 минут назад

Срочно – Командование тыла ввело новый запрет по всей стране

Оборонное ведомство объявило о масштабной корректировке гражданского режима. Свежие инструкции начнут действовать сегодня с шести…

27 минут назад

Служба тыла может изменить правила для граждан – СМИ

Элитные подразделения ЦАХАЛа переведены на особый режим несения службы. Поводом стали данные разведки о подготовке…

31 минута назад

США передали Израилю срочное послание по Ирану

В Израиле начали фиксировать подозрительные действия Ирана, которые могут свидетельствовать о подготовке к атаке.

37 минут назад

Новые файлы о странных формах НЛО рассекретили в США

Американское правительство опубликовало очередную порцию секретных документов. Внутри отчетов нашлись крайне странные свидетельства пилотов.

45 минут назад