Интересные факты

Ученые предупредили: популярный завтрак может стать причиной развития рака

Блюда из яиц являются самым популярным завтраком во всем мире. Однако, как оказалось, есть этот продукт каждый день опасно для здоровья.

Ученые выяснили, что ежедневное употребление яичницы, которую многие привыкли есть по утрам, может увеличить риски развития рака.

Результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Nutrition.

Команда ученых из разных стран мира в ходе масштабных исследований подтвердила связь между холестерином, содержащимся в яйцах, и повышенным риском смерти от определенных заболеваний. В том числе, сердечных заболеваний и рака. Чтобы прийти к такому выводу, ученые изучили данные о почти 2,8 миллиона человек.

Ученые выяснили, что безопасно употреблять яйца трижды в неделю. При этом каждое употребленное после этого яйцо увеличивает риск смерти от сердечного заболевания или другой причины на 7%, а от рака на целых 13%. При этом следует отметить, что в группе риска находятся люди, которые съедают в среднем половину яйца в день или добавляют этот продукт в свой рацион более трех раз в неделю.

При этом полностью отказываться от яиц врачи не советуют. Это ценный белок, который необходим организму, кроме того, в яйцах содержится целый спектр ценных микроэлементов. Этот продукт способен поддерживать иммунную систему организма, повышать уровень энергии, улучшать качество ногтей, волос, кожи. Однако употреблять их стоит хотя бы через день, чередуя с другими продуктами на завтрак. Чтобы еще больше снизить риски рака, диетологи Джули Лендфорд посоветовал обязательно ежедневно есть свежие фрукты и овощи, заниматься спортом и пить достаточное количество жидкости.

Ранее «Курсор» сообщал, что женщина, которой 108 лет, поделилась нетипичным секретом долголетия.

Мы также рассказывали, что диетолог назвала три неожиданных напитка, которые могут вызвать воспаление желудка. 

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Иран представил США ключевые пункты мирного соглашения - детали

Иран выдвинул США жесткие требования по сделке, которые могут вновь сорвать переговорный процесс.

4 минуты назад

Назван овощной сок, снижающий риски рака и диабета

Натуральный сок из моркови может защитить вас от целого ряда проблем со здоровьем.

9 минут назад

Трамп сменил фазу — предупреждение экс-консула о сделке с Ираном

Бывший израильский консул Яки Даян предупреждает о расхождении интересов Вашингтона и Иерусалима на фоне грядущего…

14 минут назад

Коридор в обход Израиля — сделка Эр-Рияда и Анкары бьет по Иерусалиму

Из-за блокировки Ормузского пролива и атак хуситов в Красном море обострилась борьба за создание сухопутных…

18 минут назад

Даже умеренное употребление алкоголя грозит опасными последствиями

Исследование показало, что риск заболеваний и преждевременной смерти начинает расти даже при умеренном употреблении алкоголя.

24 минуты назад

Армия Ливана "сливает" израильские данные Хизбалле - оценка

Вооруженные силы Ливана получают секретную информацию от Израиля, которая попадает в руки боевиков Хизбаллы.

30 минут назад