Интересные факты

Ученые рассказали о вкусных продуктах, снижающих риск деменции

Их употребление замедляет ухудшение общих когнитивных способностей, эпизодической памяти и другое.

Ученые из Университета Раш (США) обнаружили, что зеленый чай, шпинат и яблоки существенно снижают риск развития деменции.

Об этом сообщает журнал Neurology.

К длительному и подробному исследованию, которое возглавил доктор Томас Холланд, привлекли примерно тысячу участников. Оказалось, что люди, регулярно имеющие эти продукты, риск развития старческой деменции снизился на 32%.

С чем это связано? Дело в том, что яблоки, шпинат и зеленый чай содержат большое количество флавоноидов. Если ежедневно употреблять флавоноиды, то замедляется ухудшение общих когнитивных способностей, эпизодической памяти, скорости восприятия, семантической и рабочей памяти.

Пока что исследователи точно не установили, как именно флавоноиды помогают организму бороться со снижением когнитивных функций организма. Ранее эксперты приписывали им связь лишь с антиоксидантными и противовоспалительными свойствами. В силу этого есть необходимость в проведении дополнительных исследований.

Ранее исследователи из США разработали тест, предупреждающий о деменции.

"Курсор" писал, что эксперты назвали алкогольный напиток, понижающий смертность от множества болезней.

Также наш сайт писал о фруктах, вредящих печени и провоцирующие опасные болезни.

Помимо этого ученые установили категорию мужчин, имеющую повышенный риск бесплодия.

 

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Секрет на 500 лет – ученые поняли, как живет гренландская акула

Ученые детально изучили организм самого долгоживущего позвоночного существа на планете. Полученные данные могут полностью изменить…

16 минут назад

Гороскоп на 15 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

15 июня 2026 года по картам Таро может стать днем, когда привычные обстоятельства начнут раскрываться…

1 час назад

Прогноз погоды на 15 июня – температура останется прежней

Согласно ожиданиям синоптиков, понедельник пройдет при переменной облачности, слабом ветре и стабильном атмосферном давлении.

2 часа назад

Нетаниягу отказал Трампу в требованиях по Ливану - мнение

Биньямин Нетаниягу во время разговора с Дональдом Трампом принял решение не уступать ему в вопросах,…

3 часа назад

Сон после кофе – ученые раскрыли тревожную правду о здоровье

Бодрящий напиток продолжает атаковать нервную систему даже после вашего засыпания. Коварное вещество заставляет мозг работать…

3 часа назад

Выборы в Армении: Пашинян победил, пророссийский блок потерпел крах

ЦИК Армении утвердил окончательные итоги голосования. Правящая партия самостоятельно сформирует правительство, а проигравший олигарх попал…

3 часа назад