Ученые объяснили, нитраты в каких продуктах полезны для здоровья.
Новое исследование Научно-исследовательского института инноваций в области питания и здоровья Университета Эдит Коуэн направлено на то, чтобы разгадать противоречивые взгляды на влияние нитратов в продуктах питания на здоровье.
Нитраты обычно содержатся в переработанном мясе и связаны с повышенным риском развития рака. Тем не менее, исследование подчеркивает, что нитраты из овощей могут иметь разные эффекты и даже могут быть полезными для сердца. В то время как нитраты в мясе и воде способны образовывать вредные соединения, связанные с раком, овощи, богатые нитратами, содержат витамин С и полифенолы, которые могут препятствовать образованию вредных соединений.
Исследователи подчеркивают необходимость обновления руководств и предоставления прозрачной информации потребителям, поскольку дифференциация между источниками нитратов имеет решающее значение.
Несмотря на путаницу, рекомендуется поддерживать потребление овощей, при этом капуста и шпинат считаются хорошими источниками нитратов. В исследовании делается вывод о необходимости дальнейшего углубленного анализа для выяснения потенциальных рисков и преимуществ нитратов в продуктах питания.
Ранее Курсор писал, что названы продукты, которые разрушают кожу и заставляют вас выглядеть старше.
Кроме того, эксперты составили список самых вредных продуктов, которые убивают ваше здоровье.
Курсор сообщал, что медики назвали пять доступных продуктов, которые помогают худеть после 40 лет.
Политическая поддержка ультраправых активистов в Иудее и Самарии и ослабление давления в Газе, по мнению…
Хотя генетический код у всех живых существ один, бактерии и археи прошли путь до полноценных…
Израильский Институт национального страхования перечисляет детские пособия ежемесячно. Для семьи с тремя детьми сумма выплаты…
Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…
Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…
Нетаниягу иронично охарактеризовал Великобританию как «Исламскую республику», заявив о смене позиции европейских стран по отношению…