Интересные факты

Ученые выяснили, как грибы могут помочь справиться с депрессией

Ученые из Университета штата Пенсильвания провели необходимое исследование.

Прежде чем сделать выводы, специалисты изучали рацион 24 тысяч американцев в течение 11 лет, в том числе частоты употребления грибов.

Результаты были опубликованы в научном журнале Journal of Affective Disorders.

В частности, им удалось выяснить, что люди, которые добавляют в свой рацион грибы, могут иметь более низкий риск развития депрессии. Все дело в том, что грибы содержат множество биологически активных соединений, включая B12, фактор роста нервов, антиоксиданты и противовоспалительные вещества.

"Грибы являются самым высоким диетическим источником аминокислоты эрготионеина – противовоспалительного вещества, которое не может быть синтезировано человеком. Высокий уровень этого вещества может снизить риск окислительного стресса, что также может снизить симптомы депрессии", - рассказал ведущий исследователь Джибрил Ба.

Таким образом ученые выяснили, что действительно существует связь между потреблением грибов и более низкой вероятностью депрессии после учета социально-демографических характеристик, основных факторов риска, самоотчетных заболеваний, лекарств и других диетических факторов. Впрочем, врачи не советуют потреблять этот продукт в больших количествах.

Вместе с тем специалисты не отметили и то, какие виды грибов лучше есть.

Ранее "Курсор" писал о том, что ученые предупредили, что депрессия может быть симптомом скорого инсульта. При этом депрессия может быть не только предвестником, но и причиной многих опасных болезней.

Автор материала:
Яэль Хавери
ТЭГИ: депрессия

Недавние новости

Нетаниягу заказал тайное исследование и был в шоке от цифр — Каспит

Секретное исследование выявило критическое положение премьер-министра перед выборами на фоне тупика на фронтах и ухудшения…

4 минуты назад

Ядерный тупик: хитрый маневр Тегерана, который оставит США без урана

Иран блокирует доступ к обогащенному урану, взрывая входы в подземные хранилища, что ставит под угрозу…

11 минут назад

Назван единственный знак Зодиака, приносящий всем счастье

Его жизнелюбие, искренность и неисчерпаемый оптимизм помогают людям легче испытывать трудности и находить основания для…

21 минута назад

ЦАХАЛ расширил наземную операцию в Ливане - подробности

Силы ЦАХАЛа осуществляют захват ключевого населенного пункта в Ливане во время операции против террористов Хизбаллы.

31 минута назад

Как США лишают Иран его главного ближневосточного оружия

Вашингтон увязывает ядерную сделку с ликвидацией прокси-сил Тегерана в Ливане, Ираке и Йемене: установлен 60-дневный…

35 минут назад

Главные ошибки при приготовлении блюд с чесноком, назвали эксперты

Оказывается, неправильное обращение с чесноком может свести на нет всю его пользу и испортить аромат.

38 минут назад