Интересные факты

Ученые выяснили, как кофе и чай влияют на здоровье человека

Как оказалось, увлечение этими напитками помогает снизить риски развития опасных болезней.

Ученые выяснили, что ежедневное употребления чая или кофе можно считать полезной привычкой, так как эти напитки  снижает риск развития инсульта и деменции.

Результаты исследования были пишет в журнале PLOS Medicine.

Ученые Тяньцзинского медицинского университета в ходе своего исследования изучили и обработали данные более 365,5 тысяч человек. Специалисты отбирали желающих принять участие в эксперименте с 2006 по 2010 год, данные добровольцев регистрировали до 2020 года. В начале исследования китайцы рассказали, как часто пьют кофе или чай.

За 14 лет наблюдений у 5079 участников развилась деменция, а у 10053 произошел инсульт. Проанализировав собранные данные, ученые пришли к выводу: люди, которые выпивают две-три чашки кофе или три-пять чашек чая в день (или оба напитка до шести чашек каждый день) реже страдают инсультами и слабоумием. Значительно хуже были результаты у тех, кто не пил эти напитки.

В связи с этим ученые констатировали, что умеренное употребление кофе и чая связано с низким риском инсульта и деменции. Ученые считают, что эти напитки вполне можно использовать для профилактики заболеваний. При этом они рекомендуют не употреблять больше пяти чашек напитков в день, так как это может негативно сказаться на самочувствии из-за высокого содержания активных веществ в кофе и чае. Кроме того, для большей пользы желательно пить эти напитки без добавления сахара и молока.

Ранее «Курсор» сообщал, что женщина, которой 108 лет, поделилась нетипичным секретом долголетия.

Мы также рассказывали, что диетолог назвала три неожиданных напитка, которые могут вызвать воспаление желудка. 

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

В РФ неожиданно обвинили США в атаках и требуют объяснений

Москва якобы располагает данными о том, что США напрямую вовлечены в нанесение ударов по территории…

1 минута назад

Как тратить меньше топлива: 10 уловок для вашего авто

Простые привычки за рулем могут помочь сэкономить топливо без дорогостоящего ремонта или замены автомобиля.

7 минут назад

Трамп анонсировал новый этап "войны" против Ирана

Дональд Трамп опубликовал предупреждение Ирану об ужесточении действий после атак на суда в Ормузском проливе.

13 минут назад

Не выбрасывайте лимонную кожуру - 7 необычных способов ее применения

В цедре лимона содержится большинство витаминов и микроэлементов. А еще это отличный помощник в уборке…

26 минут назад

Когда ЦАХАЛ прекратит атаковать Ливан - названо условие

Посол США в Ливане рассказал, что должны сделать террористы Хизбаллы для остановки обстрелов со стороны…

39 минут назад

ТОП-7 "здоровых" продуктов, провоцирующих вздутие живота

Диетолог объяснил, какие популярные продукты чаще всего провоцируют дискомфорт в желудке и что делать при…

48 минут назад