Чтобы избежать проблем с сердцем и развития диабета израильские специалисты рекомендуют плотно завтракать, при этом ограничивая порции вечерней трапезы.
Эксперты Университета Тель-Авива считают, что плотный сбалансированный завтрак с обилием ценных веществ может предотвратить развитие целого ряда болезней. А потому они советуют сытно завтракать и скромно ужинать.
Об этом сообщает The Daily Mail.
Ученые установили, что у людей, которые едят много на завтрак и мало в течение дня, значительно более низкий уровень холестерина, инсулина и глюкозы. А потому такой режим питания может избавить от сердечно-сосудистых заболеваний, гипертонии и диабета.
Кроме того израильские ученые отмечают, что после сытного завтрака в организме человека в течение дня выделяется меньше грелина - гормона, который отвечает за аппетит. Благодаря этому, в течение дня можно избежать переедания, а стало быть, предотвратить проблемы с ожирением и лишним весом.
По словам диетолога Дианы Якубович из Университета Тель-Авива, важно не только, что мы едим, но и как. Крупнейший возбудитель эпидемии ожирения - это бездумное потребление еды перед телевизором или компьютером. Особенно, если вы ужинаете. Уровень сахара в крови возрастает моментально, предостерегла Якубович.А потому эксперт советует есть исключительно за столом, концентрируясь на еде и не спеша.
Ранее "Курсор" писал, что ежедневное употребление яичницы может увеличить риски развития рака. Команда ученых из разных стран мира в ходе масштабных исследований подтвердила связь между холестерином, содержащимся в яйцах, и повышенным риском смерти от определенных заболеваний. В том числе, сердечных заболеваний и рака. Чтобы прийти к такому выводу, ученые изучили данные о почти 2,8 миллиона человек.
Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…
Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…
Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.
Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…
Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…
В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…