Эксперты рассказали, что стоит включить в рацион, чтобы снизить риск развития опасных болезней.
pixabay.com
Ученые выяснили, что бобовые, особенно фасоль, играют важную роль в снижении риска развития рака груди, простаты, почек и толстой кишки.
Об этом рассказал Найджел Броктон, вице-президент по исследованиям Американского института исследования рака в Вашингтоне, округ Колумбия.
Фасоль и другие бобовые являются богатым источником белка, витаминов, минералов и клетчатки, необходимых для здорового питания. Они способствуют снижению уровня холестерина в крови благодаря наличию растворимых волокон и улучшают пищеварение.
Исследования показывают, что в регионах, где потребление фасоли и других бобовых высоко, заметно снижается вероятность развития рака груди, простаты, почек и толстой кишки. Это не случайно, так как эти продукты являются отличной профилактикой этих заболеваний.
Стоит отметить, что ежедневное употребление фасоли улучшает микробиом кишечника. В отличие от таких продуктов, как красное мясо, бобовые не содержат насыщенных жиров. Благодаря этим преимуществам богатые белком бобовые считаются отличной альтернативой мясу.
Помимо того, что бобовые снижают риски развития рака, у них есть и другие преимущества:
Ранее "Курсор" писал о том, с чего начать переход на правильное питание. Для перехода к более здоровому питанию стоит начать с маленьких шагов. Сначала можно планировать меню, постепенно уменьшать порции и заменять вредные продукты на более полезные альтернативы.
Две израильтянки, исчезнувшие в Австрии, могли намерено переехать в страну на другом конце земного шара.
Современная молодежь обладает гораздо меньшей свободой и предсказуемостью, воспринимая привычные для старших поколений блага как…
Гендерная зависть влияет на то, как мужчины и женщины видят друг друга, говорят специалисты.
Израиль намерен перенести войну с Турцией с дипломатического фронта в реальный, однако есть нюанс.
Врачи предупредили, что некоторые витамины категорически не сочетаются друг с другом - в лучшем случае,…
Конец недели может принести новое геомагнитное нарушение и потому уже сейчас стоит побеспокоиться о своем…