Интересные факты

В Британии начали ремонтировать Стоунхендж

Ранее сообщалось, что ЮНЕСКО угрожает лишить Стоунхендж статуса памятника всемирного наследия.

Начались важные ремонтные работы по исправлению трещин и дыр в доисторических мегалитах Стоунхенджа.

Об этом пишет Reuters.

Работы в Стоунхендже, одном из самых известных в мире доисторических памятников, направлены на исправление эрозии и проблем, которые были обнаружены лазерным сканированием.

"За 4 500 лет из-за ветра и дождя образовались трещины и дыры на поверхности камней", - сказала Хизер Себир.

Курсор ранее сообщал, что бустерная прививка от коронавируса может быть опасной для здоровья. Международная группа ученых заявила, что бустерная прививка от коронавируса не является обязательной. Более того, она может быть опасна для организма.

В НАСА рассказали, когда будет уничтожено все на Земле. Ученые назвали дату, к которой на нашей планете не останется ничего живого.

Курсор также писал, что ученые рассказали, как будет выглядеть Земля через 250 миллионов лет. Группа ученых из Космического института Годдарда НАСА под руководством Майкла Вэя провела компьютерное моделирование, показывающее, как будет выглядеть Земля через 250 миллионов лет. Оно показала, что массивы суши на нашей планете образуют новый суперконтинент.

В NASA показали, как менялась планета Земля за последние 50 лет. Ученые NASA показали, как менялась планета Земля за последние 50 лет. Так, еще в 1972-м году был запущен первый спутник из серии Landsat. Примечательно, что этот проект на данный момент является самым продолжительным по съемке планеты Земля.

Автор материала:
Алекс Арнав
ТЭГИ: Британия

Недавние новости

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

21 минута назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

1 час назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

3 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

4 часа назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

6 часов назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

6 часов назад