Врачи рассказали, какими добавками стоит дополнить свой рацион, чтобы избежать приступов мигрени.
depositphotos.com
Исследования ученых подтверждают, что включение в рацион витамина D способствует снижению числа приступов головной боли и мигреней. Пациенты, регулярно употребляющие этот витамин, заметили улучшение своего состояния уже через месяц.
Об этом свидетельствует исследование, которое было проведено в Китае, пишет The American Journal of Emergency Medicine.
9 июня 2026 года — вторник, когда неделя уже набирает скорость, и важно удержать фокус,…
Синоптики утверждают, что в этот вторник жителей страны ждет ясное небо, слабый ветер и стабильное…
Трамп может потребовать от Израиля ограничить операции в Ливане ради продвижения переговоров с Ираном и…
Суд оставил в силе обвинительный приговор всемирно известному режиссеру, обязав его отбыть тюремный срок.
Многолетнее исследование показало связь между продолжительностью ежегодного отдыха и риском преждевременной смерти.
Документ предусматривает поэтапный отвод сил и запуск особого механизма контроля на юге Ливана.