Интересные факты

Вкуснейшее лакомство, которое может продлить жизнь на 20 лет, назвали ученые

Далеко не все сладости вредны, одно лакомство ученые советуют есть ежедневно.

Оказывается, лакомства могут быть не только вкусными, но и полезными. Есть один продукт, который может не только не сократить, но и заметно продлить жизнь.

О чем именно идет речь, рассказывает  Strona Zdrowia.

Ежедневный шоколад — плюс 20 лет к жизни?

Швейцарские ученые из Международного института здоровья и долголетия (MIZD) заявили о сенсации: регулярное употребление шоколада может прибавить до двух десятков лет к продолжительности жизни!

Исследование охватило 10 тысяч добровольцев. Анализ показал, что те, кто ежедневно съедал хотя бы 50 граммов шоколада, демонстрировали лучшие показатели по здоровью, лучше справлялись со стрессом и старели заметно медленнее.

Такой эффект исследователи связывают с веществом под названием theobrominum vitalis, которое содержится исключительно в качественном шоколаде с высоким процентом какао.

«Мы были поражены результатами — шоколад вполне может войти в список суперфудов», — комментирует автор исследования, доктор Ноа Мейер.

Какой шоколад действительно полезен?

Выводы эксперимента: у любителей шоколада риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и нейродегенеративных расстройств оказался значительно ниже. Они также показали более высокую устойчивость к возрастным изменениям.

Theobrominum vitalis проявляет сильные антиоксидантные свойства, защищая клетки от разрушения, замедляя старение и способствуя выработке эндорфинов — гормонов, улучшающих настроение и укрепляющих иммунитет. Наибольшую пользу приносит тёмный шоколад с содержанием какао не менее 70%.

Молочный и белый шоколад, напротив, имеют меньше полезного вещества и больше сахара, поэтому их польза для организма ограничена.

Значит ли это, что можно есть шоколад каждый день?

Некоторые эксперты уже предлагают внести качественный тёмный шоколад в список рекомендуемых продуктов в рационе. Однако не все в научном сообществе разделяют восторг — часть специалистов выражает сомнение в методике исследования и подчеркивает необходимость дальнейших проверок.

  Ранее «Курсор» писал о том, что ученые выяснили лучший месяц для диеты и похудения. Как ни странно, самым эффективным оказалось похудение в зимние месяцы, а не летом, как принято считать.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

В Иране рассказали новые детали сделки с США

Новые подробности возможной сделки между США и Ираном указывают на заметный прогресс в переговорах.

8 минут назад

Лапид прокомментировал соглашение с Ираном

Лидер оппозиции выступил с беспрецедентной критикой в адрес премьер-министра из-за зарождающейся сделки между Вашингтоном и…

11 минут назад

Wi-Fi способен скрытно следить за пользователями - исследование

Сети Wi-Fi могут определять местоположение людей сквозь стены благодаря необычной технологии.

13 минут назад

Знаменитый ресторан закрывается спустя 25 лет: «Частный траур»

После смерти партнера Хила Саар закроет «Ротенберг» — один из самых знаковых ресторанов израильской кулинарии…

14 минут назад

Тайна лунной миссии раскрыта спустя 54 года благодаря архивной записи

Опубликованная архивная запись NASA привлекла внимание необычной фразой, которая отсутствовала в официальных документах миссии.

22 минуты назад

Трамп сделал ту же ошибку, что и Путин - NYT

Аналитики увидели сходство между действиями Трампа в Иране и просчетами Путина в Украине.

32 минуты назад