Интересные факты

Выводит холестерин и защищает от инсульта: названа самая полезная каша на завтрак

Врачи назвали веские причины есть пшенную кашу на завтрак.

Завтрак играет важнейшую роль в нашем повседневном питании, и правильные блюда могут дать мощный заряд энергии и силы для активного начала дня. Одним из таких замечательных вариантов является пшенная каша, которая, хоть и не так популярна, имеет массу полезных свойств благодаря высокому содержанию витаминов и минералов.

Пшенная каша известна своими полезными углеводами и клетчаткой, что способствует поддержанию здоровья,  пишет verywellhealth.com. Исследования ученых подтверждают, что в пшене содержится огромное количество полезных витаминов и минералов, и этот перечень настолько велик, что перечислять его можно долго.

Одним из важнейших преимуществ пшенной каши является ее положительное воздействие на сердечно-сосудистую систему. Специалисты утверждают, что цельнозерновая пшенка помогает снизить риск развития заболеваний сердца и сосудов. Это связано с высоким уровнем магния в составе, который способствует снижению артериального давления и уменьшению риска инсульта.

Пшенная каша особенно полезна людям, страдающим атеросклерозом, так как помогает укрепить сосуды и поддерживать их здоровье.

Кроме того, пшено помогает связывать и выводить из организма вредный холестерин, что еще больше способствует поддержанию нормального состояния сердца.

Не стоит забывать и о том, что пшенная каша благоприятно влияет на пищеварение. Она снижает образование газов и помогает избавиться от вздутия живота и спазмов, что делает этот продукт незаменимым для тех, кто страдает от таких проблем.

Даже люди с диабетом могут смело включать пшенную кашу в свой рацион, так как вареное или тушеное пшено имеет низкий гликемический индекс. Это особенно важно для тех, кто следит за своим весом, так как можно наслаждаться этим вкусным и полезным блюдом, не опасаясь набора лишних килограммов.

 Ранее "Курсор" сообщал, что новое исследование, опубликованное в журнале "European Heart Journal", показало, что употребление кофе в утренние часы может способствовать увеличению продолжительности жизни и снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Атака ЦАХАЛа на Бейрут - в Иране угрожают Израилю

В Комитете нацбезопасности Ирана рассказали, что как Израиль должен ответить за удар по Бейруту.

7 минут назад

Три знака Зодиака ждет мощный поворот судьбы уже очень скоро

Жизнь трех знаков Зодиака наполнится свежими идеями, вдохновением и желанием действовать.

12 минут назад

Скандал на ЧМ-2026 с Ибрагимовичем и Анри (ВИДЕО)

Эмоциональная дискуссия о будущем победителе чемпионата мира по футболу закончилась грандиозным скандалом, рукоприкладством и сорванным…

13 минут назад

Летний штурм – где на этой неделе будет до 39 градусов жары

Жители центральных прибрежных мегаполисов столкнутся с высокой влажностью воздуха в темное время суток. Спасительной прохлады…

20 минут назад

Мы не будем снисходительны - в Израиле направили Ирану сигнал

Израильский чиновник рассказал, что произойдет с Ираном в случае ответной атаки за удары ЦАХАЛа по…

33 минуты назад

Сколько получают врачи: названы самые доходные специальности в Израиле

Главный экономист представил отчет о доходах медиков в государственных больницах: где платят больше и почему…

38 минут назад