Глава МИД Ирана заявил, что обогащение урана — вопрос национальной гордости страны.
canva.com
Министр иностранных дел Ирана в интервью телеканалу Fox News заявил, что Тегеран не собирается отказываться от программы по обогащению урана.
«Мы не можем отказаться от обогащения урана, потому что это достижение наших ученых и источник национальной гордости», — подчеркнул министр.
При этом он подтвердил, что процесс обогащения на данный момент приостановлен, объяснив это серьёзным ущербом, нанесённым объектам.
Ранее западные СМИ сообщали о возможной приостановке работы ядерных объектов Ирана после атак.
Ранее «Курсор» сообщал, что удары по Ирану привели к серьезному ущербу. После завершения 12-дневной совместной операции Израиля и США внимание аналитиков сосредоточено на масштабах ущерба, нанесённого иранской ядерной программе. Удары пришлись по основным объектам в Натанзе, Фордо и Исфахане. Наряду с уничтожением центрифуг, запасов урана и производственной инфраструктуры, всё чаще звучат оценки о потерях в кадровом составе.
Эксперты указывают на то, что особенно тяжёлым ударом стало устранение иранских учёных-ядерщиков, имевших доступ к критически важной информации. По словам Дэвида Олбрайта, главы Института науки и международной безопасности (ISIS) в Вашингтоне, именно утрата таких специалистов может значительно замедлить восстановление ядерной программы.
«В секретных проектах, особенно подобных иранскому, большая часть знаний существует не в документах, а в головах ограниченного круга людей. Их устранение приводит к невосполнимым потерям», — заявил Олбрайт.
Ранее Тегеран официально подтвердил приостановку обогащения урана, объяснив это серьёзным ущербом, нанесённым в результате атак.
Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…
Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…
Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.
Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…
Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…
В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…