Новости Израиля

Израиль снимет запрет на въезд в палестинскую деревню вблизи Дженина

Запрет был введен три недели назад после смертоносного теракта в Эладе. Членам семей участников теракта по-прежнему будет запрещен въезд в Израиль.

Запрет на въезд в палестинскую деревню Романа в Иудее и Самарии близ Дженина, введенный израильскими силами обороны, будет снят, сообщило Армейское радио в пятницу утром.

Запрет был введен три недели назад после смертоносного теракта в Эладе. Разыскиваемые жители Романы, подозреваемые в содействии террористам в Эладе, были арестованы силами безопасности после теракта.

Членам семей участников теракта по-прежнему будет запрещен въезд в Израиль, говорится в сообщении.

Ранее «Курсор» сообщал, что Авив Кохави пообещал разобраться в смерти палестинской журналистки. Авив Кохави заявил, что силы ЦАХАЛа проведут тщательное расследование и выяснят, что стало причиной смерти палестинской журналистки Ширин Абу Аклех.

Мы писали, что Ганц заявил, что силы ЦАХАЛа не стреляли в палестинскую журналистку. Министр обороны Израиля заявил, что предложил Аббасу провести совместное расследование смерти журналистки. Также он отметил, что Израиль передаст США все данные по этому инциденту, которые у него имеются.

Также мы информировали, что американский конгрессмен заявила, что Израиль убивает в условиях апартеида. Представитель Конгресса Соединенных Штатов обвинила Израиль в политике апартеида. Таким образом она прокомментировала смерть журналистки «Аль-Джазиры».

Автор материала:
Алекс Арнав
ТЭГИ: запрет

Недавние новости

Взрыв ракеты Безоса дает компании Маска преимущество

Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…

1 час назад

Сахара была спасена благодаря 500 черепахам – исследование

Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…

2 часа назад

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

4 часа назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

5 часов назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

6 часов назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

7 часов назад