Сотрудники Управления природы и парков Израиля обнаружили уже 12 мертвых редких стервятников.
Три отравленных стервятника были обнаружены на юге Израиля в среду в том же районе, где в воскресенье были обнаружены еще девять мертвых стервятников. Эти птицы являются очень редкими. Убийство 12 из них уже сократило популяцию на 6 процентов.
Об этом сообщает The Jerusalem Post.
Один из стервятников, двухлетний детеныш.
«Это самый крупный случай отравления стервятников в Израиле за 14 лет», - сказал генеральный директор Управления природы и парков Шауль Гольдштейн, призвав министра охраны окружающей среды Тамар Зандберг продвигать в законодательство закон о мониторинге использования токсинов в сельском хозяйстве.
Девять мертвых стервятников, найденных в воскресенье на юге страны, как предполагается, отравились мясом козла. Мертвое животное находилось рядом. И туша козла, и птицы были доставлены в ветеринарный институт в Бейт-Дагане для дальнейшего осмотра.
Инспекторы сканируют местность в поисках дополнительной информации и улик. Привлечены собаки, которые могут находить яды. Власти начали расследование инцидента, по окончании которого будет подана жалоба в полицию.
На случай, если в этом районе все еще есть отравленное мясо, поблизости были созданы станции кормления, чтобы предотвратить проглатывание яда другими птицами.
Ранее Курсор сообщал, что в Бразилии мужчина во время драки использовал крокодила.
Кроме того, мы писали, что дикие кабаны терроризируют жителей Иерусалима.
Это воскресенье словно предлагает остановиться не ради бездействия, а ради более ясного контакта с собой,…
Ученые объяснили, как куриные яйца меняют цвет в зависимости от организма курицы.
Чай прошел путь от древнего китайского напитка до глобального символа гостеприимства.
Австралийские археологи совместно со старейшинами племени баркинджи исследовали скелет дикой собаки, погребенный с соблюдением высших…
Острота ума обеспечивает не только высокую продуктивность, но и меняет качество жизни, позволяя принимать решения…
Врачи предупреждают, что одна распространенная вечерняя привычка может незаметно повышать риски серьезных проблем со здоровьем.