Звезда «Мстителей» раскритиковал Израиль и обратился к мировым лидерам: Преступления против человечности

Он обвинил страну в геноциде в Секторе Газа.

Голливудский актер Марк Руффало вновь выступил с критикой в адрес Израиля. В своем последнем посте в сети X он обвинил страну в геноциде в Секторе Газа.

По словам актера, происходящее в Газе — «не естественно, это настоящая трагедия». Он назвал действия Израиля «преступлением против человечности» и «искусственным голодом», когда дети и семьи умирают, а мир молчит. Руффало подчеркнул, что это не природная катастрофа, а «сознательный выбор властей».

Он обратился к мировым лидерам: «Ваше молчание — это участие. Бездействие позволяет этому страданию продолжаться. Мы не можем стоять в стороне, пока целый народ голодает. Человечество требует от нас большего. Сделайте что-то. Поднимите голос. Требуйте прекратить этот голод. Требуйте прекратить убийства и разрушения. Требуйте ответственности. Требуйте жизни».

В мае этого года сотни голливудских актеров осудили «молчание» вокруг Сектора Газа. Это произошло на фоне гибели 25-летней Фатимы Хасуны из Газы в середине апреля. По данным источников, она погибла в результате израильского удара.

Документальный фильм о жизни Фатимы, которая работала фотожурналисткой, будет показан на Каннском кинофестивале.

Ранее Курсор писал, что голливудская звезда встал на сторону Израиля: «Верю в суверенитет на Западном берегу».

Автор материала:
Ирен Давид

Недавние новости

ОАЭ выделят для Ирана миллиарды долларов - Reuters

Речь идет о сумме до 20 миллиардов долларов в обмен на прекращение атак и восстановление…

4 минуты назад

Привычки, которые могут добавить год жизни, назвали ученые

Ученые выяснили, что для улучшения здоровья и повышения шансов на долголетие не всегда нужны радикальные…

9 минут назад

Как понять, что извинения не были искренними, рассказал психолог

Некоторые люди могут извиняться только для того, чтобы избежать дальнейшего конфликта или просто показаться лучше,…

15 минут назад

Почему не стоит пить чай с сахаром - ответ врачей

По словам специалистов, чай с сахаром может негативно отражаться на здоровье в долгосрочной перспективе.

22 минуты назад

Надеюсь Израиль будет сотрудничать - в США высказались о сделке

В администрации Трампа считают, что после ознакомления с полным текстом сделки Израиль изменит свое отношение…

28 минут назад

Самые спокойные знаки Зодиака: кто избегает драм и скандалов

Только 6 знаков всегда держат эмоции под контролем, говорят астрологи.

39 минут назад