Трамп призвал Тегеран согласиться на сделку пока не поздно. Иран исключил возможность переговоров.
depositphotos.com
Иран отказался от участия в переговорах с Соединёнными Штатами по вопросам своей ядерной программы после израильской атаки.
Об этом сообщает российская служба BBC со ссылкой на иранское телевидение.
Со стороны США пока не последовало официальных заявлений по поводу решения Тегерана, однако американский президент Дональд Трамп в своём обращении призвал иранское руководство вернуться к обсуждению ядерной сделки.
«Я ясно дал понять: если они откажутся, последствия превзойдут всё, что им когда-либо было известно или предсказано. США обладают самым мощным и смертоносным вооружением, и Израиль также располагает большим арсеналом. Более того, они умеют им пользоваться. Мы не предлагаем компромиссов — просто действуйте, пока есть время», — заявил Трамп.
На воскресенье в Омане был запланирован шестой раунд диалога между Тегераном и Вашингтоном по вопросам иранской ядерной программы. Специальный представитель президента США Стивен Уиткоф намеревался провести встречу с главой МИД Ирана Аббасом Арагчи.
В ночь на 13 июня армия Израиля атаковала объекты, связанные с ядерной инфраструктурой Ирана. В ответ иранские власти пообещали принять жесткие меры. Верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи подчеркнул, что армия имеет полный карт-бланш на любые действия.
Ранее "Курсор" сообщал, что в минобороны Ирана прокомментировали атаку ЦАХАЛа. Министерство обороны Ирана выступило с резкой критикой в адрес Израиля, обвинив его в нанесении удара по жилому району на территории страны. В заявлении ведомства действия ЦАХАЛа названы «отвратительным преступлением», которое, по мнению Тегерана, подтверждает «бесчеловечную природу сионистского режима». Иранские власти утверждают, что в результате атаки погибли мирные жители, в том числе женщины и дети, а также были убиты несколько высокопоставленных военных и учёных.
Рейс Vietnam Airlines из Мюнхена в Ханой столкнулся с серьезной технической неисправностью, а после посадки…
Вторая половина августа 2026 года, период с 16 по 31 августа, по картам Таро станет…
Власти предупреждают о новой волне фишинговых атак: журналистов пытаются обманом заставить раскрыть доступ к аккаунтам…
Исследователи долголетия советуют не искать суперфуд, а чаще есть овощи, фрукты, бобовые, орехи, цельные злаки…
Западные эксперты оценивают ежемесячные потери РФ очень высоко. По данным аналитиков, каждый месяц армия теряет…
Специалисты предупреждают, что употребление сырых креветок может привести к тяжелому пищевому отравлению.