Политика

Водитель Мири Регев сбил охранника Галанта: появились новые подробности

Один из министров обратился к главе ШАБАКа и попросил провести расследование жестокого инцидента.

Водитель министра транспорта Мири Регев сбил и легко ранил охранника министра обороны Йоава Галанта.

Об этом сообщает Telegram-канал "Израиль сегодня".

На кадрах инцидента заметно, как машина подъезжает к воротам, где проводили совещание представители системы безопасности. Ее остановил охранник у входа. В тот момент он говорил с рядом стоявшим человеком.

Спустя мгновение тот отошел и освободил место, чтобы транспортное средство могло проехать. Охранник немного отстранился, и автомобиль проехал возле него. Журналисты пишут, что само видео не предоставляет ответ, сбила его машина или нет.

В канцелярии Регев заявили об агрессивных действиях охранника в отношении водителя министра. В заявлении сказано, что он принял самостоятельное решение о том, что министр сможет въехать на мероприятие лишь после того, как будет проведена тщательная проверка.

Министр обратился к главе ШАБАКа и попросил его провести расследование жестокого инцидента со стороны охранника по отношению к водителю. В канцелярии добавили, что, несмотря на сказанное, охранник не пострадал.

По словам источника в ШАБАКе, когда Регев прибыла на мероприятие, водитель министра не стал подчиняться указаниям охранников, которые действовали на месте, и решил продолжить поездку. В итоге он проехал по ноге охранника.

Источник уточняет, что, как и любые другие инциденты, эту ситуацию расследуют силы безопасности. Он добавил, что в ШАБАКе отвергают обвинения в насильственных действиях со стороны охраны, сожалеют о происшествии и продолжают четкие и профессиональные действия ради выполнения своей миссии и обязанностей.

Ранее мы писали, что в Раанане конференция Ликуда накануне муниципальных выборов переросла в драку.

Также "Курсор" сообщал, что Галант раскритиковал некоторых министров на торжественной церемонии в преддверии Рош ха-Шана.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Простое изменение в рационе, которое может помочь снизить холестерин

Высокий уровень холестерина ЛПНП связывают с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.

27 секунд назад

Ури Мисгав опубликовал некомфортную запись с участием Сары Нетаниягу

В сети распространилась аудиозапись, на которой, как утверждается, Сара Нетаниягу кричит в официальной резиденции главы…

6 минут назад

Напиток, который способен замедлить развитие деменции

Эксперты уверяют, что знакомый всем напиток может отсрочить появление симптомов деменции и даже предупредить их.

15 минут назад

Партия Эрдана против Ликуда: «Они под давлением»

На фоне возвращения израильтян в поселение Ганим партия Эрдана ответила на критику Ликуда, который выступил…

17 минут назад

Белый дом направил жесткий сигнал руководству Израиля – мнение

События в Косре и молчание Нетаниягу вызвали резкое недовольство в Белом доме, угрожая подорвать доверие…

21 минута назад

Инцидент с поляками — нацистские приветствия на матче «Хапоэль»

Инцидент с польскими болельщиками вызвал резонанс, теперь внимание приковано к УЕФА и возможным санкциям против…

24 минуты назад