Мировые новости

Афганистан: С приходом к власти Талибана закрылось 231 СМИ, 6400 журналистов потеряли работу

Новое правительство Афганистана устанавливает жесткие рамки, руководствуясь религиозными догмами, которые не дают нормально работать журналистам.

После того, как к власти в Афганистане пришла группировка «Талибан», было закрыто 231 СМИ, более 6,4 тысячи журналистов потеряли работу.

Об этом сообщается в соответствующем отчёте организации «Репортёры без границ» и Ассоциации свободных журналистов Афганистана.

Опрос, проведенный организацией «Репортеры без границ» (RSF) и Ассоциацией независимых журналистов Афганистана (AIJA), показывает радикальные изменения в афганских СМИ после прихода к власти талибов.

Больше всего пострадали женщины-журналисты: четверо из пяти больше не работают.

Согласно исследованию RSF и ее местного партнера, AIJA, захват власти талибами оказал огромное влияние на средства массовой информации Афганистана.

Более четырех из каждых десяти СМИ исчезли, 60% журналистов и сотрудников СМИ больше не могут работать.

Приход талибов радикально изменил медиа-ландшафт.

Из 543 средств массовой информации, зарегистрированных в Афганистане на начало лета, только 312 работали в конце ноября.

Это означает, что 43% афганских СМИ исчезли за три месяца.

Напомним, ранее Курсор писал о том, что силы НАТО приведены в повышенную боеготовность.

Решение об усилении боевой готовности войск НАТО было принято на прошлой неделе из-за угрозы вторжения России на территорию Украины

 

Автор материала:
Йонатан Кариш

Недавние новости

В Турции «давят» на Эрдогана, чтобы он начал войну против Израиля

Эрдоган пытается вернуть Турцию в центр ближневосточной политики, пока Иран забирает все внимание из-за войны…

6 минут назад

Мы не заметили главного в резкостях Трампа о Нетаниягу — эксперт

Все обсуждали, как Трамп якобы «выругался» в адрес Нетаниягу — и не заметили главного смысла…

12 минут назад

Сколько израильтян умирает в день из-за курения – жуткая статистика

Подростковая аудитория начала массово отказываться от классических сигарет в пользу вейпов. Мода на испарители приобрела…

21 минута назад

Ученые назвали лучшую воду, которую нужно пить каждый день

Какая вода помогает поддерживать нормальную работу организма, способствует здоровью сердца, почек и мозга и положительно…

28 минут назад

Преступная схема за 7 минут — мошенники снова атакуют

78-летняя женщина стала жертвой мошенников, действовавших под видом Битуах Леуми: курьер забрал деньги и золото…

37 минут назад

Шесть пищевых привычек, которые изменят ваш организм

Какие простые привычки могут действительно изменить вашу жизнь и улучшить самочувствие.

45 минут назад