Эксперты ЕС выявили новый побочный эффект после вакцинации препаратом AstraZeneca

Прививка фото

Речь идет о редком нервном расстройстве, которое может поражать конечности.

Регулирующий орган Европы в области лекарственных средств добавил редкое расстройство, повреждающее нервы, в список возможных побочных эффектов после вакцинации препаратом AstraZeneca. Речь идет о синдроме Гийена-Барре.

Об этом сообщает Jerusalem Post.

Отметим, что при этом синдроме могут быть затронуты нервы, контролирующие движения мышц или передающие болевые, температурные и осязательные ощущения. Это может приводить к мышечной слабости и потере чувствительности в конечностях.

Европейское агентство по лекарственным средствам также отметило некоторые другие менее серьезные побочные эффекты вакцин от Johnson & Johnson, Moderna, а также вакцины AstraZeneca.

Напомним, что вакцины от коронавируса появились в конце 2020 года. Сама болезнь была обнаружена в Китае в конце 2019 года, но распространилась по всему миру всего за несколько месяцев. Израиль начал кампанию по вакцинации населения и достиг больших успехов в этом деле. На данный момент в стране проводится уже третья вакцинация от COVID-19.  Большинство вакцинируется препаратом Pfizer.

Несмотря на то, что большинство населения уже вакцинировалось, многие не хотят получать прививку. Многие опасаются побочных эффектов вакцин, другие верят в теории заговора.

И вот, как ранее сообщал Курсор, ученые предупредили о новых рисках после вакцинации Pfizer.

Кроме того, эксперты выяснили, как часто будут появляться новые штаммы коронавируса.

Также наш портал писал, что ученые выяснили, кто может обладать супериммунитетом от коронавируса.

Читайте последние новости Израиля и мира на канале Курсора в Telegram.

Автор материала:
Аарон Кальвин
ТЭГИ: