Группа ученых из из Северо-Западного университета под руководством из Северо-Западного университета выяснила, что люди, которые ежедневно совершают не менее 7 тыс шагов, подвержены меньшему риску преждевременной смерти.
Отмечается, что ученые завершили исследование с участием 2 тыс 110 женщин и мужчин в возрасте от от 38 до 50 лет, которое началось еще в 1985 году.
Об этом сообщает JAMA Network Open.
В период с 2005 по 2007 год участников исследования попросили каждый день на протяжении недели одевать на бедро акселерометр, позволяющий измерить уровень физической активности.
Ученые посчитали среднее ежедневное количество совершаемых участниками испытания шагов и в соответствии с этим разделили их на 3 группы.
В частности, в первую группу попали люди с низким уровнем физической активности. Ежедневно они делали менее 7 тыс шагов. Во второй группе оказались участники, ежедневно совершавшие от 7 до 10 тыс шагов. В третью группу вошли люди, совершавшие от 10 тыс и более шагов ежедневно.
За участниками испытания наблюдали вплоть до 2018 года, регистрируя смертельные случаи.
Оказалось, что риск преждевременной смерти среди участников второй и третьей групп был значительно ниже, чем у тех, кто находился в группе низкой физической активности.
В группе людей со слабыми физическими нагрузками было больше тех, кто страдал от сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.
Также физическая активность также оказалась связана с высоким когнитивными способностями в пожилом возрасте.
Курсор уже сообщал, что исследователи из США выяснили основную причину смерти среди больных COVID-19.
Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…
Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…
Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.
Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…
Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…
В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…