Компания Maersk сделала заявление о курсировании своих судов в Красном море

Временной график будет зависеть от эффективности деятельности "Морской коалиции".

Судоходный гигант компания Maersk готовится к возвращению навигации по Красному морю в связи с началом патрулирования акватории военными кораблями стран-участниц "Морской коалиции", созданной Соединенными Штатами Америки.

Об этом сообщает новостной портал Israelinfo.

Так, Maersk объявляет о намерении возобновить маршруты своих судов через Красное море, однако даты возобновления краткосрочных перевозок пока не определены. Компания подчеркивает, что временной график будет зависеть от эффективности деятельности "Морской коалиции".

"Мы получили подтверждение, что мультинациональная оборонная инициатива, объявленная на прошлой неделе, реализуется, что позволит вести морскую торговлю через Красное море и Аденский залив и возобновить использование Суэцкого канала в качестве морских ворот между Азией и Европой. Это прекрасная новость для всей отрасли и мировой торговли", — говорится в сообщении компании.

Отмечается, что неделю назад, в ответ на последнюю атаку йеменских хуситов на торговое судно в Красном море, компания Moller-Maersk, одна из крупнейших западных грузоперевозчиков, стала первой, кто объявил о прекращении использования опасного торгового маршрута через Аденский залив. Она поставила приоритет на безопасности своих клиентов и целостности их грузов, поставив это выше всего.

Ранее "Курсор" уже писал, что четыре беспилотных летательных аппарата, отправленные из Йемена, осуществили атаки на военное судно в Красном море. В результате атаки пострадали также два танкера.В данный момент судно находится в южной части Красного моря и входит в состав "Морской коалиции" под руководством США.

Автор материала:
Алекс Липницкий

Недавние новости

Айзенкот отвечает на удар: «Я презираю его, ему место в бункере!»

Айзенкот ответил на насмешки Ликуда и травлю на ТВ, сказав, что в коалиции напуганы.

7 минут назад

Шесть продуктов, которые никогда не едят долгожители

Оказывается, 100-летние люди избегают коровьего молока и белого хлеба. И это не случайно.

11 минут назад

Секс-скандал в Тель-Авиве – пост израильтянки запустил расследование

Разоблачение скрытого преследователя в крупном ТЦ привело к неожиданным результатам. Задержанному предъявили новые тяжелые обвинения.

19 минут назад

Ученые установили главную причину всех паранормальных явлений

Ученые доказали, что в большинстве мистических событий замешаны вовсе не потусторонние силы.

22 минуты назад

Путин запер своих детей, испугавшись ЦРУ и Моссада – СМИ

Российское руководство приняло беспрецедентные меры по защите членов семьи Путина. Родственники диктатора перевезены в уединенное…

26 минут назад

Как значительно усилить полезные свойства банана

Из банана можно приготовить блюдо, которое будет обладать питательными свойствами, отличными от обычного фрукта.

27 минут назад