Мировые новости

Немецкий онколог назвал три фактора, которые помогут избежать рака

Ученые предполагают, что в ближайшие пару десятилетий случаев рака в мире станет почти вдвое больше, чем сейчас.

Глава германского научно-исследовательского онкологического центра в Гейдельберге профессор Михаэль Бауманн назвал три правила, соблюдение которых поможет максимально снизить риск рака.

Бауманн уверен, что необходимо отказаться от курения, правильно питаться и вести активный образ жизни.

Врачи считают, что в подавляющем большинстве случаев причиной рака есть образ жизни, а не генетика. Хотя и этот фактор, а также возникновение случайных мутаций нельзя сбрасывать со счетов, определяющими современные врачи считают все же причины, связанные с образом жизни.

Бауманн рассказал, что, согласно исследованиям, около трети случаев рака, причем всех его видов, имеют связь с курением. То есть отказ от курения – уже большой шаг на пути к профилактике рака. Если же вы к тому же занимаетесь спортом и правильно питаетесь, то, по мнению онколога, таким образом существенно снизите риск развития рака.

Также он добавил, что в ближайшие несколько десятилетий мы столкнемся с существенным ростом случаев онкологических заболеваний. Так, к 2040 году специалисты прогнозируют, что больных раком станет вдвое больше, чем сейчас. Бауманн отметил, что это связано, в том числе, с ростом численности населения и продолжительности жизни, поскольку с возрастом риск развития рака увеличивается.

Ранее «Курсор» информировал, почему длительный сон опасен для здоровья. Британские ученые из Университета Киля провели исследования и выяснили, к каким последствиям приводит сон больше нормы, то есть свыше 8 часов.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: рак

Недавние новости

Продукты с доказанными антираковыми свойствами назвали ученые

Какие продукты врачи и медики советуют включить в свой рацион для защиты от тяжелых болезней.

3 минуты назад

Сделка США с Ираном сосредоточена на нескольких пунктах - Axios

Соглашение, которое может быть подписано между США и Ираном, является основой для всеобъемлющей сделки.

9 минут назад

«Не победили даже ХАМАС»: мрачный прогноз экс-министра для Нетаниягу

Бывший министр подверг жесткой критике оборонную политику правительства и соглашение с Ираном, указав на отсутствие…

28 минут назад

По 25 шекелей — популярная сеть обрушила цены востребованные товары

Крупный ритейлер Рами Леви объявил о масштабных скидках в отделе детских товаров при заказе через…

32 минуты назад

Как израильтяне оценивают помощь Трампа - опрос

В ходе опроса израильтяне высказали свое мнение по поводу отстаивания Дональдом Трампом интересов нашей страны…

44 минуты назад

Чай или кофе: врачи рассказали, что полезнее пить по утрам

И чай, и кофе считаются полезными тонизирующими напитками. У каждого из них есть свои очевидные…

1 час назад