Мировые новости

NYТ: Пентагон занижал число мирных жителей, погибших при авиаударах

Сотни жертв были не учтены, а точное их количество установить уже невозможно

Число жертв среди мирного населения при нанесении авиаударов США в Сирии, Ираке и Афганистане было гораздо больше, чем то, которое в официальных данных указывал Пентагон.

Об этом написала газета The New York Times со ссылкой на более чем тысячу изученных документов минобороны страны.

Журналисты провели самостоятельный анализ, взяли интервью у выживших мирных жителей, посетили более сотни мест, связанных с авиаударами США.

Отмечается, что сообщения о жертвах среди гражданских систематически отклонялись. Согласно официальной статистике, в результате авиаударов в Ираке и Сирии погибли 1 417 мирных жителей. Еще 188 человек в Афганистане. Однако журналисты New York Times заявили, что сотни жертв были не учтены, а точное их количество установить уже невозможно.

Из 1311 сообщений о жертвах военные чиновники опросили выживших или свидетелей только в двух случаях и только однажды посетили место происшествия.

Журналисты подчеркивают, что лишь лишь в 12 процентах случаев было рекомендовано проведение полномасштабного расследования и "менее чем в десяти" случаях имели место дальнейшие выплаты компенсаций с американской стороны.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Как проверить, имеете ли вы скрытую зависимость от алкоголя

Специальный тест из пяти вопросов, который поможет каждому честно оценить свои отношения со спиртным.

5 минут назад

Покупателей призывают не есть опасный полуфабрикат (ФОТО)

На израильском рынке обнаружена крупная партия опасной подделки. Производитель полуфабрикатов официально открестился от выпуска сомнительного…

11 минут назад

Бег может быть опасным для мужчин — ученые обнаружили неожиданный риск

Ученые сравнили состояние сосудов любителей длительных пробежек и обнаружили неожиданную разницу, которая напрямую зависит от…

20 минут назад

Загадка исчезновения израильтянок в Вене - семья раскрыла детали

Родственники двух израильтянок, пропавших без вести в Австрии, рассказали о своем последнем разговоре.

25 минут назад

Как отмена акциза на газировку отразилась на кошельках израильтян

Введение налога в свое время привело к сильному удорожанию товаров. Потребители столкнулись с резким сокращением…

37 минут назад

Какое мясо врачи называют самым вредным для здоровья

Частое употребление такого мяса может привести к нарушению пищеварения, ожирению и даже раку.

50 минут назад