В ходе исследования участвовали около 14 тысяч человек из Великобритании и Китая.
Matt Bennett / Unsplash
Недавние исследования, которые могут привести чай к новой волне популярности среди молодежи, предпочитающей кофе, указывают на возможность замедления биологического старения при употреблении трех чашек чая в день.
Об этом сообщает новостной портал Daily Mail.
Ученые детально изучили организм самого долгоживущего позвоночного существа на планете. Полученные данные могут полностью изменить…
15 июня 2026 года по картам Таро может стать днем, когда привычные обстоятельства начнут раскрываться…
Согласно ожиданиям синоптиков, понедельник пройдет при переменной облачности, слабом ветре и стабильном атмосферном давлении.
Биньямин Нетаниягу во время разговора с Дональдом Трампом принял решение не уступать ему в вопросах,…
Бодрящий напиток продолжает атаковать нервную систему даже после вашего засыпания. Коварное вещество заставляет мозг работать…
ЦИК Армении утвердил окончательные итоги голосования. Правящая партия самостоятельно сформирует правительство, а проигравший олигарх попал…