В США подтвердили случаи миокардита после вакцинации препаратом Pfizer

Вакцина Pfizer фото

Представители Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов на территории США добавят предупреждение об отдельных случаях воспаления сердечной мышцы (миокардита) после вакцинации препаратами Pfizer/BioNTech и Moderna,

Отмечается, что случаи миокардита после вакцинации от COVID-19 были зафиксированы у молодых американцев и подростков.

Об этом сообщает  The Gurdian.

При этом представители Консультативных групп в Центрах по профилактике и контролю за заболеваемостью на территории США в ходе обсуждения выявленных случаев миокардита признали, что воспаление сердечной мышцы у молодых людей и подростков произошло после вакцинации от COVID-19, однако польза от вакцины все же перевешивает возможные риски.

В минздраве США, который поддержали ведущие американские эксперты в сфере здравоохранения, а также представители общественного здравоохранения, решили признать, что вакцины безопасны и эффективны, а выявленные случаи миокардита крайне редки.

«Мы настоятельно рекомендуем всем в возрасте от 12 лет и старше, имеющим право на вакцинацию в соответствии с разрешением на использование в экстренных случаях, пройти вакцинацию», – заявили в минздраве США.

Курсор уже сообщал, что по словам представителя фармацевтической компании Pfizer в Израиле, вакцина от COVID-19 эффективна против штамма Дельта.

В Израиле заявили о связи вакцины Pfizer с редким заболеванием.

Специалисты ВОЗ оценили эффективность вакцин против самого опасного штамма коронавируса.

Читайте последние новости Израиля и мира на канале Курсора в Telegram.

Автор материала:
Алекс Федоткин
ТЭГИ: