Коронавирус

Исследование: Вакцины Pfizer имеют 23% эффективности против штамма Омикрон

По словам ученных, защита от тяжелой формы заболевания по-прежнему остается достаточной.

Курс из двух уколов вакцины компании Pfizer Inc. имеет всего 22,5% эффективности против штамма Омикрон, но может предотвратить тяжелое заболевание, согласно исследованию проведённом в Южной Африке.

Об этом пишет Bloomberg.

Исследователи из Африканского научно-исследовательского института здравоохранения в Дурбане представили дополнительные данные по небольшому исследованию, опубликованному ранее на этой неделе.

В исследовании рассматривались образцы плазмы крови 12 участников. Ученые обнаружили, что Омикрон привел к примерно 41-кратному снижению уровня нейтрализующих антител, вырабатываемых людьми, получившими две дозы прививки Pfizer-BioNTech SE, по сравнению со штаммом, обнаруженным в Китае почти два года назад.

Это "существенно снижает способность вакцины защищать от инфекции", - заявила группа ученых во главе с руководителем лаборатории Алексом Сигалом в исследовании, опубликованном в пятницу.

Ранее редакция Курсора сообщала, что врачи рассказали о фактах COVID-19, которые нужно знать два года спустя. В декабре 2019 года, когда новый вирус скрывался среди прилавков на рынке морепродуктов в Ухани, мало кто мог представить, что в конечном итоге произойдет: глобальная пандемия, которая заразила более 260 миллионов человек и унесла жизни более пяти миллионов мужчин, женщин и детей, нанося ущерб нашей жизни и травмируя всех нас.

Автор материала:
Алекс Арнав
ТЭГИ: вакцина

Недавние новости

Как Иран сбил вертолет ВВС США - детали от WSJ

Обломки дрона пробили корпус машины, а экипажу удалось покинуть вертолет за считанные секунды до его…

37 секунд назад

Как бег влияет на мозг - исследование

Исследователи обнаружили белок, который вырабатывается во время тренировок и оказывает положительное влияние на умственные способности.

6 минут назад

Конец эпохи – с 4 августа улицы Израиля изменятся навсегда

Телекоммуникационный концерн объявил о финальной стадии ликвидации старой инфраструктуры. С улиц городов исчезнут последние кабельные…

14 минут назад

Четыре продукта, которые незаметно разрушают вашу селезенку

Диетологи назвали пищу, провоцирующую увеличение селезенки и повышающую риски болезней этого органа.

23 минуты назад

Израиль и США не достигли целей войны с Ираном - эксперт

Итоги кампании вызвали вопросы даже среди тех, кто поддерживал силовой сценарий против Ирана.

34 минуты назад

О каких опасных болезнях предупреждает частое расстройство желудка

Врачи назвали четыре тревожных признака, с которыми немедленно надо идти к гастроэнтерологу.

40 минут назад