Питание, основанное на принципах средиземноморской диеты, может стать новой стратегией предотвращения распространения коронавируса.
Итальянские ученые пришли к выводу, что питание, основанное на принципах средиземноморской диеты, может стать новой стратегией предотвращения распространения коронавируса и снижения количества тяжелых случаев болезни. Соответствующая статья была опубликована в журнале Medicina, - сообщает News Medical.
Ученые из Университета Magna Græcia в Катандзаро и Европейского института онкологии в Милане обработали данные европейских исследований и обнаружили, что смертельные случаи, связанные с COVID-19, и соблюдение средиземноморской диеты в 23 странах имеют значимую отрицательную корреляцию.
Средиземноморская диета – это тип питания, в основе которого высокое потребление нерафинированных злаков, фруктов, овощей, бобовых и оливкового масла, умеренное употребление молочных продуктов и вина и низкое потребление мяса.
Как отметили авторы работы, несмотря на то, что ни один продукт питания не способен предотвратить или вылечить COVID-19, в средиземноморской диете есть множество продуктов и питательных веществ, которые могут снизить восприимчивость к коронавирусу или уменьшить тяжесть заболевания.
Благоприятный эффект такого типа питания связывают с обилием здоровой пищи с высоким содержанием клетчатки, полиненасыщенных жирных кислот, минералов, витаминов, полифенолов и антиоксидантов.
В то же время, в ней мало жирной пищи с высоким содержанием крахмала, рафинированного сахара и трансжиров.
Ученые уверены, что диета, основанная на естественных продуктах, в сочетании с отказом от курения и регулярной физической активностью может существенно снизить восприимчивость к SARS-CoV-2.
Ранее Курсор сообщал, что медики рассказали, как повысить защиту от Омикрона в десятки раз.
Кроме того, мы писали, что у больных штаммом Омикрон обнаружили необычный симптом.
Еще напомним, что стало известно, насколько эффективна вакцина Johnson & Johnson.
На большей части территории страны прогнозируется ясная погода, слабый ветер до 5,1 м/с и очень…
Аферисты используют знакомства в сети, обещают высокую прибыль и убеждают переводить деньги на поддельные платформы.
Шесть скрытых сигналов, которые указывают на серьезные проблемы со спиртным, назвал специалист.
Эксперты говорят, что "правильный" душ снижает уровень стресса и тревожности и способствует глубокому расслаблению.
Суммарные потери личного состава оккупационных сил стали критичными. При этом никаких значимых успехов на фронте…
Израильские чиновники считают, что готовящийся меморандум может оставить без решения ключевые угрозы безопасности страны.