Ежедневное употребление кофе связано поможет снизить риски развития диабета второго типа и сердечно-сосудистых заболеваний
depositphotos.com
Ученые из Каролинского института в Швеции провели новое исследование, которое показало, что большое количество кофеина в организме человека может снизить риск развития диабета второго типа и ожирения.
Результаты научной работы опубликованы в журнале BMJ Medicine.
Для проведения исследования была использована менделевская рандомизация, метод, основанный на генетических показателях, который позволяет определить факторы риска, в частности, кофеина в крови у более чем 100 тысяч испытуемых.
Для проведения исследования, был использован метод, основанный на генетических показателях - менделевской рандомизации. Он позволил исследователям оценить влияние кофеина в крови у более чем 100 тысяч испытуемых на их индекс массы тела, риск развития диабета второго типа и сердечно-сосудистых заболеваний, таких как ишемическая болезнь сердца, инсульт, сердечная недостаточность и мерцательная аритмия.
Ученые изучили связь между вариантами генов CYP1A2 и AHR и уровнем кофеина в крови у испытуемых. Эти гены отвечают за скорость метаболизма кофеина в организме. Таким образом, у носителей генов, связанных с медленным метаболизмом кофеина, наблюдалось более высокое содержание кофеина в крови. Исследователи выяснили, что более высокие уровни кофеина в крови связаны с более низким весом и снижением риска развития диабета второго типа. Однако, уровень кофеина в крови не оказывает влияния на риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Дополнительные исследования также показали, что потеря веса обусловила почти 43% влияния кофеина на риск развития диабета второго типа. Ранее опубликованные исследования подтверждали, что употребление от трех до пяти чашек кофе в день связано с меньшим риском развития диабета второго типа и сердечно-сосудистых заболеваний.
Ранее «Курсор» писал о том, что ученые выяснили, что миндаль помогает снизить уровень сахара в крови.
Ученые детально изучили организм самого долгоживущего позвоночного существа на планете. Полученные данные могут полностью изменить…
15 июня 2026 года по картам Таро может стать днем, когда привычные обстоятельства начнут раскрываться…
Согласно ожиданиям синоптиков, понедельник пройдет при переменной облачности, слабом ветре и стабильном атмосферном давлении.
Биньямин Нетаниягу во время разговора с Дональдом Трампом принял решение не уступать ему в вопросах,…
Бодрящий напиток продолжает атаковать нервную систему даже после вашего засыпания. Коварное вещество заставляет мозг работать…
ЦИК Армении утвердил окончательные итоги голосования. Правящая партия самостоятельно сформирует правительство, а проигравший олигарх попал…