Здоровье и медицина

Как питаться женщинам, чтобы замедлить старение мозга – исследование

Ученые провели десятилетние наблюдения за людьми, придерживающимися диеты MIND, и сделали важные выводы о ее влиянии на здоровье мозга.

Результаты исследования показали, что данный режим питания может существенно снизить риск возникновения проблем с памятью, вниманием и когнитивными функциями, замедляя процессы старения мозга.

Эти данные были опубликованы в журнале Американской академии неврологии Neurology.

Диета MIND представляет собой сочетание принципов средиземноморского питания и диеты DASH, разработанных для поддержания когнитивных функций. Она включает в себя 10 групп полезных для мозга продуктов, среди которых:

  • зеленые листовые овощи,
  • другие виды овощей,
  • орехи,
  • ягоды,
  • бобы,
  • цельные зерна,
  • морепродукты,
  • птица,
  • оливковое масло,
  • вино.

Кроме того, важно ограничить потребление 5 групп вредных продуктов: красного мяса, сливочного масла, жареной пищи, фаст-фуда и сладостей.

Научные исследования подтвердили, что натуральные растительные продукты способствуют снижению воспалений, нормализации веса и улучшению состояния микробиома, что, в свою очередь, защищает мозг. Доктор Дэвид Кац отметил, что, несмотря на отсутствие окончательных доказательств, результаты исследования поддерживают теорию о защите когнитивного здоровья при соблюдении диеты MIND.

Среди участников, соблюдающих эту диету, риск проблем с памятью оказался на 4% ниже. Этот эффект проявился даже после учета множества факторов, таких как физическая активность и возраст.

Особенно заметный результат был среди женщин, где снижение риска достигло 6%. Более того, у людей с уже имеющимися проблемами мышления, придерживающихся диеты MIND, наблюдалось замедление регрессии по сравнению с теми, кто ее не соблюдал.

Также "Курсор" рассказывал о том, почему вода в бутылках вредна для здоровья.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Названа самая полезная ягода для гипертоников

Ягоды невероятно полезны для сосудов, благодаря высокому содержанию антиоксидантов, витаминов и полезных растительных соединений

1 минута назад

Ядерный взрыв в эфире: иранский телеканал оказался в центре скандала

На иранском государственном телеканале показали загадочные кадры, происхождение которых до сих пор остается неизвестным.

10 минут назад

В аэропорту Бен-Гурион построят уникальный отель

В отеле, который впервые разместят на территории аэропорта Бен-Гурион, будут условия класса "люкс".

16 минут назад

Фразы, которые часто употребляют счастливые люди, назвал психолог

Эксперты рассказали, какие фразы стоит почаще говорить самим себе, чтобы поддерживать позитивный настрой и оптимизм.

20 минут назад

Продукты, мешающие похудеть, назвали диетологи

Эксперты предупредили, что некоторые популярные продукты для здорового питания могут незаметно замедлять процесс снижения веса.

27 минут назад

Главный дипломат ЕС сделал скандальное заявление об Израиле

Во время закрытых переговоров Кая Каллас сравнила политику Израиля в отношении палестинцев с режимом апартеида…

31 минута назад