Здоровье и медицина

Как убрать побочные симптомы от злоупотребления кофе

Он обладает бодрящими свойствами и является идеальным способом начать свой день. Но в некоторых случаях, кофе может вызывать неприятные побочные эффекты.

Кофе — это популярный напиток, который получают из обжаренных и измельченных зерен кофейного растения. Его привычные бодрящие свойства известны многим людям. Но что делать, если употребление кофе вызывает негативные последствия?

Подробней об этом информирует РБК-Украина, ссылаясь на эксперта по питанию Наталию Мазурик.

Если вы столкнулись с подобными эффектами после употребления кофе, вам необходимо уменьшить количество кофеина в своем рационе. Это не только кофе, но и чай, кока-кола, шоколад. Также стоит тренироваться и употреблять в пищу крестоцветные овощи, такие как капуста, цветная капуста, брокколи, редис, руккола, а также сельдерей и петрушку. Куркума также может помочь выводить кофеин из организма быстрее.

Важно отметить, что некоторым людям категорически запрещено употреблять кофе. Это относится к детям до 16 лет, беременным женщинам и людям, страдающим от повышенного давления. Кроме того, употребление более 700 мг кофеина в день (это примерно 5-8 чашек по 150 мл черного молотого кофе) может вызывать вывод кальция и магния из организма.

Если вы столкнулись с негативными эффектами после употребления кофе, не стоит паниковать. Просто следуйте простым рекомендациям, которые помогут вам избежать неприятных последствий и избежать ущерба для здоровья.

Ранее "Курсор" информировал, что ученые назвали самый вредный способ приготовления кофе. Ученые из Гетеборгского университета более 20 лет изучали влияние кофе на здоровье. За это время они также выяснили, как правильно готовить этот напиток и как категорически нельзя.
Напоминаем, что названо 5 причин, из-за которых кофе становится ядом. Кофе является одним из самых популярных напитков в мире, который люди употребляют для получения энергии и поднятия настроения. Однако, употребление кофе может также привести к негативным последствиям для здоровья, особенно если его употреблять в больших количествах или не соблюдать некоторые правила.
Автор материала:
Настя Никман
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Взрыв ракеты Безоса дает компании Маска преимущество

Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…

1 час назад

Сахара была спасена благодаря 500 черепахам – исследование

Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…

2 часа назад

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

4 часа назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

5 часов назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

6 часов назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

7 часов назад