Употреблять его нужно ежедневно.
Сочные помидоры пригодны для употребления как в сыром виде, так и в разнообразных кулинарных сочетаниях. Эти овощи обладают не только приятным вкусом, но и обогащают организм ценными полезными свойствами, благоприятными для здоровья.
Об этом говорится в исследовании, опубликованном в National Library of Medicine.
Помидоры содержат не только витамины и минералы, но и чрезвычайно важный каротиноид с антиоксидантными свойствами под названием ликопен. Такой пигмент придает помидорам характерный красный или розовый цвет.
Чем интенсивнее окрас, тем больше ликопена содержится в овоще. Важно, что ликопен очень хорошо влияет на организм человека.
К основным преимуществам ученые отнесли:
По словам ученых, больше всего ликопена содержится в помидорах, подвергшихся термической обработке. В сыром овоще содержит примерно 515 микрограмм ликопена. Две столовые ложки томатной пасты содержат 13,8 тыс. микрограмм ликопина.
Согласно исследованию , ликопен способен предотвратить рак поджелудочной железы. В частности, люди, в рационе которых много помидоров, на 31% снизят вероятность возникновения рака.
В то же время нежелательно употреблять помидоры, если вы страдаете изжогой. Щавелевая кислота, содержащаяся в помидорах может быть противопоказана людям, страдающим некоторыми заболеваниями.
Выбирайте сорта, содержащие наименьшее содержание натрия. Преимущественно большинство сортов томатов содержат большое количество натрия. Даже томатный суп содержит натрий – одна чашка имеет от 700 мг до 1260 мг натрия.
Читайте также: эксперты перечислили продукты, которые можно хранить годами.
Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…
Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…
Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.
Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.
Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…