Медики и диетологи советует есть как можно больше растительной пищи. Всем известно, что употребление овощей является полезным для организма. Но некоторые из них, оказывается, могут приводить к повышенному риску заболеваний онкологией.
Результаты нового исследования показывают, что некоторые модели питания с упором на растительную пищу, могут поставить под угрозу здоровье.
Об этом пишет Express.
Исследование длилось 21 год, ученые изучили данные 65 574 женщин в постменопаузе, чтобы оценить связь между растительной диетой и риском развития рака. Все участники были отобраны на основе того, насколько здоровой была их диета. Все они заполняли анкеты питания. Хотя в рацион некоторых респондентов входили мясные продукты, упор делался в основном на продукты растительного происхождения. Результаты показали, что у тех, кто придерживался более здоровой растительной диеты, риск рака молочной железы был на 14 % ниже. Напротив, у тех, кто придерживался менее здоровой растительной диеты, риск заболеть раком увеличился на 20%.
Выбор качественных растительных продуктов имеет решающее значение для профилактики рака, заключили эксперты. Здоровая растительная диета должна включать продукты с высоким содержанием железа, цинка, кальция и витамина B12, отмечает ведущий автор исследования Санам Шах.
Так, например, употребление обработанных растительных продуктов может быть риском возникновения онкологии. Нездоровая растительная диета, включающая более высокое потребление в основном обработанных продуктов растительного происхождения, таких как рафинированное зерно, фруктовые соки, сладости, десерты и картофель может существенно навредить здоровью и повысить риск развития рака.
Ранее Курсор сообщал, что названо лакомство на ночь, помогающее похудеть. Овес сам по себе низкокалорийный, но очень сытный из-за высокого содержания клетчатки, особенно пребиотической клетчатки, называемой бета-глюканами. Бета-глюканы известны тем, что помогают похудеть и предотвращают переедание,
Удары Украины перекрыли все сухопутные пути в оккупированный Крым из Херсонской области. Для полуострова это…
Врачи предупредили о серьезной опасности длительного приема ибупрофена.
Израиль пытается повлиять на условия будущего соглашения между США и Ираном, опасаясь нежелательного развития событий.
Женщина утверждает, что провела в потустороннем мире четыре дня и "увидела" то, что навсегда изменило…
Ученые обнаружили неожиданные последствия использования искусственного интеллекта в повседневной работе.
Иранские СМИ признали, что значительная часть требований Тегерана не вошла в проект соглашения с США.