Здоровье и медицина

Названы 4 продукта, которые спасут ваш мозг от преждевременного старения

С возрастом функции мозга замедляются, а наша память начинает подводить. Однако, оказывается, это можно предотвратить.

Невролог из Медцентра Векснера Университета штата Огайо Киран Раджниш назвал продукты, наиболее полезные для работы мозга. Они помогут улучшить его работу и предотвратить возрастные изменения.

Об этом сообщает EatThis, NoThat.

Рыба. Для поддержания здоровья мозга важно включать в рацион жирную рыбу. "Две порции рыбы в неделю прекрасно воздействуют на мозг, поскольку омега-жирные кислоты способствуют восстановлению миелина", - отмечает доктор Раджниш. Он также ссылается на отчет Frontiers in Aging Neuroscience 2020 года, где указано, что употребление рыбы улучшает память и когнитивные функции у здоровых людей.

Орехи. Исследование Advances in Nutrition выявило, что студенты в возрасте 18-25 лет, потреблявшие ежедневно 60 г грецких орехов, обладали лучшими когнитивными способностями и критическим мышлением. "Орехи способны содействовать восстановлению мозга после повреждений, обеспечивая жирные кислоты и витамин Е", - подчеркивает врач.

Ягоды.Регулярное употребление свежих овощей и фруктов является основой здорового рациона. Эти продукты богаты витамином С и антиоксидантами, способствующими восстановлению мозговой ткани и клеточных мембран. Доктор Раджниш рекомендует добавлять ягоды в рацион, так как они содержат микроэлементы, высокий уровень антиоксидантов и способствуют восстановлению работы мозга.

Куркума. Куркума может стать не только ароматным дополнением к ужину, но и восстанавливающим элементом для мозга, если добавить эту специю в молоко. "Активный компонент куркумы, куркумин, обладает омолаживающим и противораковым действием, а также полезен для поддержания памяти", - подчеркивает доктор Раджниш.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Станет теплее – прогноз погоды на 9 июня

Синоптики утверждают, что в этот вторник жителей страны ждет ясное небо, слабый ветер и стабильное…

33 минуты назад

Трамп может принять решение, которое нанесет вред Израилю - СМИ

Трамп может потребовать от Израиля ограничить операции в Ливане ради продвижения переговоров с Ираном и…

52 минуты назад

Триумфатору Канн Джафару Панахи запретили выезд из Ирана

Суд оставил в силе обвинительный приговор всемирно известному режиссеру, обязав его отбыть тюремный срок.

57 минут назад

Отпуск продлевает жизнь - исследование

Многолетнее исследование показало связь между продолжительностью ежегодного отдыха и риском преждевременной смерти.

1 час назад

Какой Ливан видит сделку с Израилем - детали плана

Документ предусматривает поэтапный отвод сил и запуск особого механизма контроля на юге Ливана.

1 час назад

Безопасно ли спать в наушниках - ответ врачей

Эксперты объяснили, какие привычки помогут избежать возможных проблем со слухом и дискомфорта во время сна…

1 час назад