Здоровье и медицина

Неожиданное открытие: противораковые свойства обнаружили в мясе

Это исследование открывает новые перспективы в понимании роли мяса и молочных продуктов в рационе человека.

Традиционно считается, что наиболее полезны для здоровья диеты с минимальным содержанием мяса и животных продуктов, такие как средиземноморская диета. Однако последние исследования учёных из Японии, Южной Кореи и Нидерландов показали, что мясные и молочные продукты могут не только провоцировать, но и предотвращать развитие рака.

Об этом пишет Frontiers in Immunology

Противораковые свойства мяса: что установили ученые

Мясо, молочные продукты, яйца, арахис и моллюски содержат пищевые антигены, которые способны вызывать аллергию и воспринимаются организмом как чужеродные. Но исследователи из японского Центра интегративных медицинских наук Рикена, Университета Йокогама, Университета Тиба, южнокорейского Университета науки и технологий Фокхана и нидерландского Университета Немгена обнаружили неожиданный эффект антигенов — способность снижать риск развития рака.

Исследование на мышах: антигены против опухолей

В ходе экспериментов на мышах, имеющих генетическую мутацию, подавляющую опухоли, учёные обнаружили, что те, кого кормили пищей с антигенами, имели меньшее количество опухолей в тонком кишечнике по сравнению с теми, чья диета была лишена антигенов. Также в опытах использовался альбумин — антиген, содержащийся в мясе. Его введение уменьшило количество опухолей, подтверждая, что противораковый эффект связан именно с антигенами, а не с каким-то специфическим веществом в их составе.

Активация иммунной системы

Интересно, что введение антигенов активировало иммунную систему мышей: клетки иммунитета в кишечнике стали более активными, что дополнительно способствовало противоопухолевому эффекту. Таким образом, употребление продуктов, содержащих антигены, может стимулировать иммунную защиту организма против рака.

Новый взгляд на мясо в рационе

Это исследование открывает новые перспективы в понимании роли мяса и молочных продуктов в рационе человека. Несмотря на рекомендации ограничивать потребление животной пищи в пользу растительной диеты, как, например, в средиземноморской диете, эти данные показывают, что антигены, содержащиеся в мясе, могут иметь положительное влияние на здоровье и помогать в борьбе с раковыми заболеваниями.

Ранее "Курсор" сообщал, что произойдет с организмом, если питаться только мясом.

Частое потребление красного и переработанного мяса связано с увеличением риска развития онкологических заболеваний.

Автор материала:
Макс Флэир

Недавние новости

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

27 минут назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

46 минут назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

52 минуты назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

58 минут назад

Что выдает человека, который изменил своему партнеру

Систематическая неверность может маскировать глубокие психологические травмы и неразрешенные внутренние конфликты.

1 час назад

Похоже на 7 октября - бойцы ЦАХАЛа заметили в Газе активность

Солдаты ЦАХАЛа рассказали, как террористы начали действовать в Газе способом, похожим на подготовку к резне…

1 час назад